Эх... И что делать с этим обжорой?
-Аббадон!
Крикнула я пытаясь отнять чипсы.
-Да ладно я не разу не пробовал такую вкуснятину. Дай насладиться жизнью ты же потом отправишь меня обратно.
Грустно говорил хорёк. Сквозь зубы потому что именно ими он оттаскивал упаковку с чипсами.
-Если мама разрешит оставить хорька дома, то я так уж и быть оставлю тебя если ты будешь хорошо вести себя.
На меня уставились такими глазками аля я само совершенство. Я улыбнулась.
-Пойдём гулять? Я заодно расскажу тебе все в подробностях про эту тетку?! Да и вообще мои догадки очень плохие.
Сказала я.
-Хорошо.
Ответил он. Я посмотрела на время было 7:55. Блин он так рано разбудил меня.
-Ты меня рано разбудил.
Грустно сказала я.
-Да ладно мы вчера в 22:32 легли спать, ты по идеи уже должна была выспаться.
Я закатила глаза и пошла одеваться.
Одела джинсы и теплый свитер.Потому что в городе утром очень холодно.-Аббадон а тебе надо что нибудь теплое?Или посидишь у меня в капюшоне?
Крикнула я.
-В капюшоне посижу!
Крикнули мне в ответ.
Я подумала и решила что тогда ещё и безрукавку одену. Так быстро схватила телефон деньги и спустилась вниз в прихожую.
-Я готова!
Крикнула я.
-И года не прошло.
Проворчал Аббадон доедая пачку чипсов .
-Мой маленький ворчун.
Проворковала я.
-А я начинаю привыкать...
Как-будто сам себе сказал мой хорёк.
-Ну что мы с начало в парке погуляем часа два а потом я обещала с ребятами встретиться в кафе.Ты не против?
-Я не против.
Согласился со мной Аббадон.
Мы вышли из квартиры и отправились гулять в парк.В парке с начало я рассказывала ему всю историю мы по обсуждали всё что возможно.Он рассказал мне истории из своей жизни смешные и печальные ,а оставшееся время мы бегали по парку друг за другом, потом ели чипсы,а потом гуляли на детской площадке, и только после всего веселья мы часам к 11 отправились в кафе к друзьям которые ждут меня уже целый час.
Забежала в кафе вся такая на позитиве с Аббадоном капюшоне. Вижу друзей подбегаю к их столику сажусь со всеми здороваюсь мне отвечают взаимностью и тут из капюшона.
-И это твои друзья. Слушай детка ты огорчила меня.
-Любимый не зли меня.
Улыбаясь проговорила я.
На меня с глазами по пять рублей уставились друзья.
-Да я даже представить не мог.
Сказал Аббадон.
-Ну так ты и не представляй мой маленький, пушистенький, ворчливый, камочек из ада.
Сюсюкалась я со своим капюшоном. На меня смотрели как на дуру.
-Ребят может пойдем у меня чай попьём. Аббадон не очень любит общество. Тем более мы с ним замерзли потому что с 8 утра гуляем.
Ребята переглянулись и синхронно кивнули. Я поднялась ребята тоже поднялись и начали одеваться. Через пару минут мы уже вышли из кафешки.
-Аббадон ты ещё по катаешься или пешком пойдёшь?
-Ещё покатаюсь.
Ответили мне.
-Так рассказывай почему твой капюшон разговаривает?
Первая не выдержала Ника. Я ей улыбнулась и из капюшона послышалось.
-Это девка назвала меня капюшоном. Да я ей сейчас все по откусываю. И выпью всю её кровь до последней капли!!!
Я достала из капюшона хорька и пригрозила пальчиком.
-У нас утром был договор ты хороший мальчик и тогда я оставлю тебя у себя, а если ты плохо себя ведешь то тебе прямая дорога обратно в ад. Ты же помнишь об этом?
Спокойно проговорила я. Хорёк закатил глаза.
-Да я помню и поэтому не буду причинять вред твоей подруге.
Сказало это животное. Я потерлась об его носик своим носом.
-Ну вот теперь ты хороший мальчик.
Спокойно проговорила я.
-Так это что?
На этот раз заговорил Миша.
-Это умерший хорёк моих соседей, я его оживила и вселила в него военного советника ада.
Спокойно объяснила я.
-Я хочу чипсов!
Проныл Аббадон.
-Хорошо мы зайдём за чипсами. Ещё кто-нибудь хочет чипсов или чего то другого?
Все отрицательно замотали головой. Я запихала хорька в капюшон и отправилась в магазин купила две большие упаковки чипсов и купила килограмм куриных сердечек. Выходим из магазина и идем ко мне в это время Аббадон объясняет мне как вкусно кушать чипсы вместе с куриными сердечками. Ребята сказали что не разу не пробовали чипсы с куриными сердечками вприкуску . Вообщем я рассказала ребятам свои догадки поскольку не рассказала их в прошлый раз. Аббадон что-то добавлял. Вообщем дойдя до дома мы с ним уже рассказали все наши догадки.
Зайдя домой ребята уже начали говорить свое мнение которое я так поняла Аббадон вообще не собирался слушать поскольку он сразу перебрался ко мне на руки а потребовал нести его в ванну и мыть ему лапы. Я так и поступила.
Помыв ему лапки и вытерев полотенцем мы отправились на кухню Ника уже налила всем чаю, а Аббадону приготовила чипсы с сердечками. Аббадон лишь облизнулся и отправился поглощать вкусности.
Мы с ребятами обсуждали связь между трупами.
-Да не парьте вы свои головки светлые. Этой женщине неважно кого убивать, главное достать то что нужно и причем ей важно что бы это было все не от одного человека ,а от разных ,иначе ничего не получиться.
Проговорил Аббадон.
-Он прав. Я читала книгу там все описано.
Сказала я. Ребята странно посмотрели на меня.
-Слушай а может я у тебя переночую?
Спросил Артём.
-Да мы все пожалуй останимся переночевать. Завтра нам в школу не надо.
Тихо добавила Ника.
-Да вы это правильно решили я уверен эта странная тетка добьётся того чего хочет.
Сказал ребятам Аббадон.
Тут в дверь позвонили и я тут же вспомнила что мама должна придти с работы на часик что бы взять на работу еды и по мелочи.
-Мамуль привет!
Сказала я открывая дверь.
-Привет. У тебя гости?
Спросила мама.
-Да мамуль ребята забежали фильм посмотреть да чаю попить.
Ответила я.
-Хорошо, а это кто у тебя в руках?
Спросила мама смотря на Аббадона.
-Я его вчера нашла на улице ,за ним гналась собака. И собака догнала мне пришлось прям из пасти доставать бедное животное.
Объяснила я маме.
-Ладно тогда пускай у нас остается.
Согласилась мама и принялась тискать моё маленькое адское создание. А он молодец удержался от того что бы что-нибудь откусить моей маме.
-Я сейчас возьму все необходимое и отправлюсь на работу.
Проговорила мама.
-Хорошо.
Ответила я.
После нашего маленького разговора мама убежала собираться, а я вернулась к друзьям. Мама убежала на работу минут через 40. После того как она ушла мы отрыли попкорн и отправились смотреть фильмы. Ближе к часу ночи мы оправились спать кто куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная
WerewolfКак то я и моя сумасшедшая подруга решили прогуляться в лесу и поискать пропавшую руку трупа . Честно закончилось все это не очень хорошо, да и мама подруги которая работала шерифом была скажем так " счастлива до жопы" когда обнаружила свою дочь в л...