УТРО.
Проснулась из-за телефонного звонка.
-Да?!
-Любимая ты встала?
Спросила моя мама.
-Да мамуль всё хорошо.Ты как?Скоро домой?
-Дашечка я нормально,а дома буду в 10:00.
Ответила мама.
-Ладно мам я в школу собираться.Пока.
Сказала я.
-Ага пока.
Ответила она и сбросила.
Я спустилась в низ на кухню позавтракала молоком с сырком.После умылась и почистила зубы в зеркале я увидела у себя на животе пресс,что с моим телом!?Так это перебор! Мне просто показалось!Так сейчас одеваюсь и за тем отправляюсь в школу при этом прихватив портфель и ключи от мотоцикла.
Так стоп! Нога не болит?!И её нужно перевязать!Так ладно у меня ещё есть время.
Я вернулась домой и перерезала бинт который вчера намотала на ногу.И развязав я не увидела ничего.Да же корочки от укуса не осталось !Да что там корочки там даже шрама не осталось! Так ладно! Уф... Ладно надо поговорить с Вероникой. Я вышла из дома и побежала в школу. Стоп я же хотела на мотоцикле доехать. Блин что происходит!? Я уже в школе! Но, но как так? Так Ника, где она? И тут очень резко зазвонил звонок и все расползлись по классам ,я услышала чьи то голоса .Видимо парень ,а второй похож на голос директора.Я стала искать глазами ,но в коридоре ни кого не было.Я посмотрела в окно и увидела как директор разговаривает с моим бывшим одноклассником.
Он раньше у нас в классе учился ,а потом уехал вместе с родителями.Зовут его Артём.Блин ,а он изменился и по-моему в лучшую сторону.Хотя характер у него отвратительный был и мне кажется он не изменился!Он меня постоянно обзывал.Ну потому что в детстве я была пухленькая ,маленькая и в очках.А сейчас я похудела и очки мне больше не нужны.А вот пресс который я видела утром может мне показалось?
Хотя всё смахивает на обычную фантастику я такая маленькая никому не нужная и тут бац меня кусает волк и я становлюсь супер-пупер и при этом я оборотень. Хах да уж пора прекращать читать фантастику.Правда мои детские мечты до сих пор живы.Я до сих пор хочу стать супер героем ,или кем нибудь, или чем нибудь со здоровскими способностями ,или умениями. Но взрослея я понимаю что это всего лишь детские фантазии.Мои детские фантазии...
Так ладно у меня физ-ра пора отвлечься от этого всего и поиграть в баскетбол ,а то скоро соревнования и я хочу попасть в основной состав.Я взяла форму на физ-ру и отправилась в раздевалку переодевшись отправилась на тренировку.Слава богу у нас вместо первых двух уроков тренировки.Ника ненавидит баскетбол поэтому я хожу одна.Играю я нормально ,ну то есть и не хорошо и не плохо.Но в команду меня пока что не берут, но я работаю над этим. Тренера зовут Николай Александрович.Он здоровский тренер да и человек ни чего такой.Ну захожу я значит в спорт зал и в меня летит мяч как всегда каждый раз одно и тоже им не надоело?!Но в этот раз я славила мяч потому что он летел как в замедленной съёмке.Я отправила мяч туда откуда прилетел ,а точнее в Зою.Да так вернула что походу нос сломала бедненькой. Эта Зоя постоянно ко мне придирается ,она перешла в нашу школу в 5 классе и с тех самых пор мы с ней воюем.Вот только не задачка, она капитан баскетбольной команды. Так ладно пойду ка я переодеваться и на тренировку.Переодеваясь я все же поняла что у меня правда появился пресс, а вот насчет своего слуха я вообще в шоке. Как я могла услышать то о чём говорили директор и мой бывший одноклассник. Так все спокойно, в данный момент я должна выложиться на все сто что бы попасть в команду и я это сделаю!
Выйдя из раздевалке я взяла мяч и приступила к разминке. В школе я ни с кем не общалась столько с Никой , с Мишей и Женей чуть-чуть. Мы с ними раньше были не разлей вода, а теперь сухо общаемся. Я с Никой они между собой мы изредка обмениваемся приветствиями.
Да сейчас эти двое очень крутые в школе, а раньше все было по другому. Хочу вернуть те времена и хорошенько промыть им мозги. Но увы это нереальное желание. Теперь мы совершенно разные.
И тем более у меня ещё не прошёл шок и я ещё не разобралась что со мной сделал тот собако-волк. Так вот пришёл тренер сейчас будет делить нас и мы будем играть и кто будет хорошо играть тех возьмут в основной состав. А в основном составе не хватает 3 людей потому что кто то ушел из команды ,а кто перевелся в другую школу.
-Ну что играем?!
Спросил или утвердил тренер. Ну это было не важно потому что он сразу же после этой фразы свистнул в свисток подкинул мяч и игра началась. И вот тут то я поняла что утренние странности далеко не последние потому что все стало в, каком то замедленном действии, а я носилась так быстро и дела то что вообще не разу не могла сделать. Жизнь прекрасна подумала я закидывая мяч в кольцо в последние секунды и моя команда выиграла.
-Ну что встаем и я скажу что решил по поводу основного состава.
Весело сказал тренер и мы поплелись на построение.
-Ну что Даша, Катя и Оля. Добро пожаловать в основной состав.
Ну вот я и исполнила свою мечту осталось разгадать несколько загадок и тогда моё настроение поднимется ещё выше! Думала я одеваясь и собираясь бежать к подруге что бы она разделила со мной моё счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная
WerewolfКак то я и моя сумасшедшая подруга решили прогуляться в лесу и поискать пропавшую руку трупа . Честно закончилось все это не очень хорошо, да и мама подруги которая работала шерифом была скажем так " счастлива до жопы" когда обнаружила свою дочь в л...