И как я это буду рассказывать и как они это поймут? Именно эти вопросы мучали меня пока Артём нёс меня на руках домой. А я даже очень хорошо устроилась, положила свою голову к нему на плече, руки я сложила у себя на груди и думала как начать рассказ ,о котором ни кто не должен был узнать.
-Слушай может уже расскажем все как есть?
Спросила меня Ника.
-Да расскажите уже что нибудь!
Крикнул Женя. Я посмотрела на Артёма ,он смотрел вперёд.
-О чём задумался?
Тихо спросила я что бы слышал только он.
-Думаю о том как такое возможно. Оборотни это возможно и я вообще в шоке.
Тихо ответил он.
-Я сама была в шоке. Но это первое время ,потом привыкнешь.
Улыбнувшись ответила я. Артём улыбнулся в ответ.
-Так будете рассказывать что это было?!
Спросил Миша у нас с Никой.
-Ну эта тетка пыталась меня убить ,но Никина мама приехавшая на служебной машине испугала её и тетка убежала. И так получилось что она успела меня укусить. А вот после этого все и началось...
Ну вообщем пока мы шли ко мне домой мы с Никой рассказывали произошедшее. Мальчики нам не верили говорили что мы врем. Вот только Артём молчал. До моего дома мы дошли в принципе без приключений. Дома у меня ни кого не было. Мама дома будет только завтра к обеду. Поэтому я разрешила ребятам переночевать у меня. Как только мы пришли домой Артём занёс меня в ванну там я сняла свою одежду которая была испорчина.Артём запихал одежду в пакет и сказал что завтра выкинет ,после чего ушёл к ребятам. Я перевоплотилась в оборотня и началась регенирация. Я конечно догадывалась что она будет, но не думала что так быстро и шрама даже не осталось. Потом я вернулась к ребятам и мы пол ночи болтали я показывала свои способности мы кушали всякую фигню, даже фильмы посмотрели. Мы разобрали диван и достали раскладушку для мальчиков. А я и Ника будем спать у меня в комнате на моей кроватке.
Кто же думал что утром будет сюрприз моя сестра и мой отец приехали и увидели такую картину! Я сплю в обнимку с Артёмом, рядом в комнате на раскладушке лежит Ника, а внизу на диване спят ребята.
Моей сестре 28 у нас с ней 10 лет разницы. А папа развелся с мамой и уехал. А спустя пять лет после этого сестра уехала учиться и работать в другой город.
-Это что такое...
Закричал отец. Я закрыла уши что бы не слышать что он говорит.
-Ага и вам здравствуйте Александр Иванович какими судьбами?
Проговорила я толкая в бок Артёма.
-Сестра!!!
Услышала я визг под летающей сестрёнки и через секунды две меня держали в крепких объятьях.
-О господи я так соскучилась ты давно не приезжала.
Сказала я, а сестра ещё крепче обняла.
-Молодец сестра так держать нужно же хоть когда то отдыхать.
Затараторила сестра.
-Я тебе потом все расскажу.
Сдержанно улыбнувшись сказала я.
-О мы с тобой об этом поговорим на едене. Я все из тебя вымытаю. А это тот урод который тебя обзывал?!
Сестра так быстро тараторила я даже не успеваю вникнуть в один вопрос как она закидывает меня новыми вопросами. Но тут она как размахивается кулаком и попадает Артёму в глаз. Я вскакиваю, подлетаю заламываю сестре руки.
-Успокойся я же сказала что на едине все расскажу.
Проговорила я.
-Но он же ублюдок.
Сказала она.
-Я сказала же позже.
Спокойно ответила я.
-Эх... Но если он сделает тебе опять больно я убью его и продам на органы.
Прошипела сестренка.
-Да сестра договорились я его даже сама лично тебе доставлю. А пока он живым нужен.
В шутку сказала я.
-Я спросил что происходит?!
Закричал мой отчим и тут вмешался Артём он поднялся с кровати подошёл ко мне и закрыл собой при этом сказал.
-До вашего появления ничегошеньки не происходило...
В буквальном смысле прошипел он. Я обняла его в благодарность и вышла из-за его спины и встала перед человеком который воспитывал меня и мою сестру после смерти отца.
-Убирайтесь от сюда Александр Иванович. И желательно побыстрее пока мама не пришла. Вы нам не отец и я до сих пор не понимаю зачем вы постоянно на все праздники возвращаетесь к нам.
Сказала я.
-Я не уйду, а твоим друзьям уже пора.
Прошипел отчим. Я выразительно посмотрела на него.
-Вы не имеете права раздавать приказы в этом доме.
Сказала я. И вытолкала его из моей комнаты.
-Я приехал что бы поздравить тебя с днем рождения. Прости я просто привык к мысле о том что я оберегаю вас от всего. Вы мне как родные дочки.
Сказал Александр Иванович и обнял меня. Эх... А и вправду после смерти отца нас с мамой и сестрой защищал именно он. Поэтому я ответила на объятия.
-Ну тогда надо на стол накрыть.
Тихо сказала я.
-С днем рождения.
Тихо сказал Александр Иванович.
-Спасибо. Честно я так была занята что даже забыла про день рождение. А мне ведь 18 сегодня исполняется.
Тихо ответила я.
-Да ты уже такая большая. Помню тебя ещё совсем мелкой.
Сказал Александр Иванович. Я улыбнулась.
Мы спустились на кухню Александр Иванович достал из пакета тортик я поставила чайник.
-Ребята спускайтесь чай будем с тортиком пить!
Крикнула я и через минуты две все уже были внизу и слушали рассказы моего отчима о том какая я была заноза. Так и прошёл весь день мама присоединилась к нам в обед и тоже начала рассказы о том какая я, да ещё и фотки показывала. Ну ребята опять остались ночевать у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная
WerewolfКак то я и моя сумасшедшая подруга решили прогуляться в лесу и поискать пропавшую руку трупа . Честно закончилось все это не очень хорошо, да и мама подруги которая работала шерифом была скажем так " счастлива до жопы" когда обнаружила свою дочь в л...