Эх... Вот и зачем я потащила с собой Нику она так испугалась когда я показала ей то что я могу.
-Слушай может нам это все показалось?!
Сказала подруга с глазами по пять рублей.
-Я тоже так думала но все видели мой пресс, а значит и всё остальное не бред и уж точно не наша фантазия.
Тихо ответила я смотря в глаза подруге.
-Если ты считаешь что ты оборотень то значит ты должна перевоплощаться!
Закричала подруга.
-Дура тише...
Прошипела я и продолжила.
-Я думаю это будет завтра поскольку завтра полная луна. Поэтому завтра ты должна принести цепь. Я же не знаю буду я соображать что происходит или буду на всех набрасываться.
Подруга задумчиво кивнула.
-Да надо подумать где достать цепь.
Я кивнула и так обсудив все случившиеся мы разошлись по домам.Да уж завтра полнолуние. А я даже не знаю что делать вдруг все будет как в книгах описывается и я не смогу контролировать себя.Сорвусь и буду убивать или ещё чего хуже.Как раз это и убивает.А что если я этой ночь во сне буду ходить по городу и убивать.Господи...Куда же я вляпалась...
Так ладно все это будет завтра ,а сейчас я хорошая девочка.Сказала я про себя и открыла дверь.
-Мам я дома!
Крикнула я.
-Я на кухне!
В ответ крикнула мама.
Я сняла обувь и отправилась на кухню к маме мы с ней болтали и пили чай до 10 вечера ,а после разошлись по комнатам спать.Утром я проснулась в маминых объятиях .
-Моя маленькая ну ты чего?! Ты же у меня такая смелая и такая добрая. Ты ничего не боишься, а это всего лишь плохой сон.
Тихо говорила мама поглаживая меня по спине.
-Мам...
Тихо прошептала я. Так в маминых объятьях я просидела до восьми утра, а потом мы с мамой начали собирать, я в школу, а мама на работу. Мама подвезла меня в школу и попрощавшись отправилась на работу, а я в школу.
-Эй подруга!
Услышала я крик.
-Да привет.
Ответила я.
-Я нашла цепь хорошую и ещё у мамы наручники стырила.
Похвасталась подруга.
-Да ты умница.
Ответила я обнимаясь с ней.
-А ещё у нас сейчас Литература, и мы будем вспоминать Пушкина и его любимых.
Я устало кивнула соглашаясь с ней. Мы зашли в школу переодели обувь и отправились в кабинет русского и литературы.
Зашли, поздоровались и разбрелись по своим местам.
-Ну что начнём урок и поговорим о любви и сонетах Александра Сергеевича Пушкина.
А дальше я не слышала думая о своём, но меня потревожили.
-Даша я очень надеюсь ты помнишь сонет посвященный Анне Алексеевне Олениной?
Я посмотрела на учительницу и задала вопрос.
-Это тот что "Я вас любил... "?
-Да ,ты же его помнишь.
Я откинулась на спинку стула и заговорила.
-Я вас любил:любовь ещё ,быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.
Когда я закончила все смотрели на меня очень странно пока учительница не захлопала и все подхватили. Я улыбнулась.
-Молодец Полякова вспомнила, хотя вы это учили в восьмом классе.
И дальше до конца урока она рассказывала все то что я и так знаю.-Даша мозги до сих пор развиваешь?!А я то думала что скоро опять станешь толстой и очкастой!
Она видимо перед Артёмом собралась по выпендриваться. Я ей улыбнулась подошла аккуратно протянула руку пощупала её лоб и сказала.
-Слушай у тебя по-моему температура, потому что давно я такого бреда не слышала.Ты если хочешь привлечь внимание Артёма надо быть по оригинальнее. Да и вообще все в классе знают что ты толще меня ,да и тупая не в меру.Ты сходи к врачу может тебе ещё не рано лечиться.Может твои родители дадут денег на пересадку мозга?!
Говорила я держа Зою за воротник её кофточки.Высказавшись я поправила её воротник и пошла на другие уроки.Отсидев все уроки я и Ника пошли ко мне.Сегодня моя мама была на сутках. Она в приемном покое работает и работает сутки через сутки .Поэтому нам сегодня даже повезло что мама на сутках и мы можем не ночевать дома мы пойдем на старую заброшенную стройку там Ника и привяжет меня цепью к большой металлической лестнице.А в данный момент мы делаем уроки и к заходу солнца мы будем уже на стройке.
И вот сейчас Ника привязывает меня к этой огромной лестнице. Руки в наручниках, тело связано цепью и привязано к металлической лестнице .
-Ну что подруга удачи.
Тихо сказала Ника.А вот что было дальше лучше забыть на всю жизнь и мне и Нике.Потому что я начала перевоплощаться причём очень болезненно.Кости хрустели я чуть ли не выла от боли во всем теле.
-Даша!
Ника бегала вокруг меня не зная что делать или чем помочь.Но в конце я поняла только одно я могу контролировать себя хоть и с трудом но могу.Ника даже отвязала меня и мы пошли гулять вокруг этой заброшенной стройки.Так что первое перевоплощение было и не такое уж и страшное и ужасное.Поэтому мы с подругой решили во что бы то ни стало научить меня перевоплощаться и без полнолуния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная
WerewolfКак то я и моя сумасшедшая подруга решили прогуляться в лесу и поискать пропавшую руку трупа . Честно закончилось все это не очень хорошо, да и мама подруги которая работала шерифом была скажем так " счастлива до жопы" когда обнаружила свою дочь в л...