5 Глава

444 30 0
                                    

Дома мы были к рассвету. Поставили будильник на восемь утра. В восемь быстро перекусив мы пошли в школу.
-Эй девочки чего это вы так поздно?
Закричал Миша.Мы с Никой переглянулись и продолжили идти к кабинету.
-Да, да я вам говорил.
Сказал Миша.
-Да ну слышала!Мы удостоились внимания одного из главных.
Прошипела я.
-Дашенька не начинай.
Спокойно сказал Миша и нас подхватили под локти и потащили в другом направлении от того кабинета в котором у нас должен был проходить урок.
-И куда это ты нас тащишь?
Спокойно спросила подруга.
-Какая разница куда он вас тащит.
Спокойно ответил Женя вместо Миши.
-И зачем ты нас притащил в актовый зал?
Спросила я.
-Нам нужна ваша помощь.
Спокойно ответил появившийся Артём.
-Да нам помощь нужна. Сейчас придёт директор и все объяснит.
Спокойно сказал Миша все ещё держа нас за локти.
-Почему мы должны помогать вам?! У вас есть ручные курицы к ним и обращайтесь.
Сказала я. Миша приблизился к моему уху и прошептал.
-Только вы из всех в школы вместе со мной и Женей ходили на театральное. И так что лучше чем мы ни кто не справиться.
Я посмотрела на него.
-А он здесь что делает?
Спросила я показывая на Артёма.
-Дашка мы здесь в наказание.
Спокойно сказал Женя. Я кивнула и уселась на стул который стоял рядом ,а Ника села на стул на против меня. Мы посмотрели друг на друга.
-А мы здесь за что?
Спокойно спросила Ника ,но на её вопрос ответил директор.
-Потому что только вы не станете строить им глазки, и будете работать.
Мы с Никой опять переглянулись.
-Так и что мы должны делать?
Спросила я.
-Ну вы все, будете проводить соревнования. Со всех школ будут приезжать в разное время команды и вы будете судьями и т.д. а потом вы будете проводить награждение победителей и дарить грамоты за участие.
Я коварно или даже предвкушающе улыбнулась и подумала, а это отличный повод найти себе парня мне уже скоро восемнадцать, а парень был один раз в жизни и то на две недельки. А на соревнованиях сто процентов должны быть мальчики. Поэтому я согласилась думая о том что во всем нужно искать плюсы.
-И что ты надумала?
Тихо спросила Ника.
-Дорогая во всем надо искать выгоду.
Так же тихо ответила я улыбаясь.
-Так ну что вот вам список школ и другое. Завтра в 10:00 будут первые соревнования.
Сказал директор и пожелав нам удачи ушел.
-Ну что девочки договоримся?
Спросил Артём.
-Нет! И вообще причем здесь театральное?
Прошипела я.
-Ну при том что нам потом награждение проводить.
Ответил Женя.
-Ладно. Но договариваться нам не о чем.
Спокойно сказала Ника.
Поругавшись с ребятами ещё чуть-чуть ,мы с Никой отправились на уроки, а после уроков было самое интересное. Мы с Никой отправились отрабатывать мои перевоплощения.
-Ну и как вы прикажете мне это делать?
Спросила я у Ники.
-Ну попробуй подумать о том как тебя раздражают Миша, Женя и Артём.
Я вспомнила как Артём издавался надо мной в начальной школе, как все меня унижали. Самое унизительное это то что он узнал что нравиться мне и потом все в классе издевались да и он тоже издевался. А я молчала ,я терпела, я дома плакала, я же себя изгоем считала. А эта сволочь радовалась жизни! Вспоминая всё это я начала злиться на всё и всех. И у меня получилось перевоплотиться было очень больно, но у меня получилось. У меня выросли ногти, появились ушки, зубы заострились, и у меня повысилась волосатость.
-Ну вот видишь получилось!
Восторженно крикнула подруга.
-Перевоплотиться из человека в оборотня получилось ,а из оборотня в человека получиться?
Спросила я.
-Давай попробуем довести до автоматизма перевоплощения и в оборотня и обратно в человека.
Сказала подруга. Я согласно кивнула. Так мы и перевоплощались до позднего вечера ближе к ночи я возвращалась домой. Я проводила подругу и попила у неё чая ,а домой я шла одна. Поскольку мы научились доводить перевоплощения фактически до автоматизма я спокойно могла шагать по ночным улицам зная что если что смогу сама защитить.Но дошла я до дома без приключений. Дошла до дома и села делать уроки. Уснула во втором часу. Утром встала в восемь спокойно собралась и спокойно отправилась в школу. Дошла вспомнила что мы сегодня будем судьями на соревнования и что уроки можно было не делать. Блин! Дура! И за чем я их дела до двух ночи!? Так ладно сделала и молодец и ничего страшного в этом нету.
-Привет!
Крикнул Миша подходя ко мне.
-Привет.
Ответила я и направилась в спорт зал.
-И чего это ты такая грустная?
Спросил все тот же Миша.
-Да уроки я зачем то сделала. Я вообще забыла про то что сегодня соревнования и мы будем судить.
Грустно ответила я.
-Печально.
Ответил Миша и обнял меня.
-Это конечно все очень трогательно, но нам пора.
Сказал подошедший Артём.
-Да ладно это же мило обниматься.
Сказал появившийся Женя со смеющейся Никой. Они вдвоем тоже полезли обниматься.
-Ладно ребят Артём правду сказал нам пора.
Сказала я. И мы все вместе пошли в спортивный зал. День прошел очень хорошо и сейчас мы сидели с Никой в кафе и болтали.
-Привет.
Сказали Женя и Миша.
-Привет.
Ответили мы.
-Мы посидим с вами?
Я согласно кивнула Жене и они устроились рядом и начали рассказывать про странные убийства,странные потому что у жертв была разодрана грудная клетка,а на месте убийств находят шерсть волка или собаки. Ника сказала что слышала что то такое от мамы. Но оказывается мальчики решили найти этого загадочного убийцу, потому что сегодня утром оказывается убили Мишиного дядю. Причём именно таким образом. Мальчики предложили помогать им с расследованием мы и согласились. Нам было очень интересно узнать кто же все-таки сделал меня оборотнем. Потому что мне кажется именно тот кто укусил меня виновен во всех этих убийствах. Но нам ещё только предстоит узнать кто этот ублюдок и что ему нужно у нас в городе.

УкушеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя