8 Глава

430 21 0
                                    

После моего дня рождения прошло три дня и сейчас я с ребятами гуляю в парке и обсуждаю вчерашнее убийство. Эта женщина не остановилась на нескольких убийствах и продолжает убивать.
-Она даже зацепки не оставляет. Как её найти?
Говорил Миша.
-Мне кажется что у неё какой то план вот только какой?!
Сказал Женя. Я же шла молча думая о том что она не просто так убивает людей да ещё у не которых нету конечностей и причём у кого какой. Потому что у всех нехвотает какой то конечности у кого то вообще нету крови, а кого то она просто убивает. Я вспоминала разные легенды из книг которые я читала. И в книге с разными оживительными хренями было описание воскришения демонов или что-то в этом духе. Вот только что!? А точно воскрешение войнов ада их ещё и демонами называют. Они подчинялись Аббадону, Военному советнику ада и Люциферу, Правителю ада. Кстати этих войнов убили именно Люцифер и Аббадон. Потому что они выходили из под контроля. Значит она собирается оживить войнов ада. Но это же сумасшествие. Она что не понимает ,они не будут подчиняться ей. Они просто начнут убивать всех и без разбору. Они и её постараються убить. Эту дуру нужно остановить и немедленно или можно попробовать отыскать связь с Аббадоном или еще что-нибудь придумать. Хотя я где то читала как связаться с военным советником ада. Вот только чувствую это будет не так уж и просто. А для начала нужно вспомнить в какой именно книге я читала об этом. Точно помню что она была библиотечная и обложка была красно-черного цвета и называлась она вроде бы Ад и там ещё надпись такая в скобках была(Следи за своими желаниями) Честно я даже не поняла к чему там была эта надпись. Да и сейчас не понимаю. Но одно знаю точно мне нужна эта книжка! Очень нужна! Я оборачиваюсь к друзьям.
-Мне пора!
Крикнула восторженная своими догадками я и умчалась в библиотеку . Я была так рада своими догадками что даже тогда когда начала искать в книге то что поможет мне говорить с военным советником ада я все ещё глупо улыбалась и в буквальном смысле святилась от счастья. Да и настроение сегодня было хорошее. И помоему мои чувства к Артёму не прошли он все ещё нравится мне. Особенно после того как закрыл меня перед отчимом, это было так мило. Отчим кстати на следующий день после того как отметили мой день рождение уехаел.
Так так, а вот оно! НАШЛА!
Что бы призвать Аббадона нужна кровь и шерсть оборотня и капля человеческой крови. Смешать это все вместе и вылить на какой-нибудь медальон, кольцо, или любую другую вещь это не принципиально.
Так этого мне достаточно, но можно и до конца до читать.
Ещё можно вселить Аббадона в труп человека если он не захочит вселиться в вещь. Что бы вселить его в труп человека нужно смешать 100грамм спирта и 5 капель крови оборотня. И влить эту жидкость в рот трупа. И сказать :Аббадон Военный советник ада прошу вселись в.....
Ладно если с первым не получиться пойду в морг. Там найду какой нибудь трупец и вселю в него Аббадона но это на крайний случай. Я решила что если можно в человека то наверное можно и в животное вот только как он будет говорить? Хотя может как в книгах возрожденные духи они могут издавать звуки тех животных в которых они вселились но и могут говорить людским голосом. В принципе я могу забрать труп соседского хорька. Соседи его в коробочке закапали за забором. Я ночью его выкопаю и проведу ритуал. Да пожалуй так и сделаю! Замечательная идея.
Так что в 21:47 , то есть сейчас я раскапываю коробку с дохлым хорьком. Да уж ну и развлечения у меня. Так достаем коробку, блин ну и воняет!!! Так аккуратно открываем и вливаем ему эту мерзкую жидкость потом произношу слова и хорек начинает святиться красным цветом, а через минуту открывает глаза и смотрит на меня таким умным и изучающим взглядом.
-Привет.
Сказала я. Хорек оскалился, и зарычал. Я не обращая внимания на его рычание схвотила и потащила его домой.  Дома помыла его в ванне. Но вот в чем проблема хорёк все ещё не говорил. Поэтому я начала рассказывать ему разные смешные истории из моей жизни. А потом когда уже сама начала засыпать я переложила хорька в клетку. Она у меня от кролика осталось ,но я её очень хорошо вымыла.
И как мне повезло что мама была на работе. А завтра я расскажу ей интересную историю о том как я спасала хорька из лап большой злобной овчарки. И мама сдаться и у меня останеться жить хорек. Я его пожалуй так и назову Аббадон.
Ему подходит по характеру. Он так злобно рычит на меня это так мило смотрится. У меня в детстве был один хорек Патрик. Но он умер. Мы с сестрой тогда очень сильно плакали месяц точно, а может и больше. С этими мыслями я уснула.
Утром проснулась из-за жуткого грохота.
-Ну блин сегодня же выходной!!!
Я думала что уже пришла мама. Но спустившись вниз я увидела как хорек долбит скалкой по ручке холодильника и материца на понятном мне языке.
-Эй!!! Ты чего! Сегодня выходной, а ты!!!!
Закричала я.
-Это ты оболдела! Я вообще-то кушать хочу! Мне еда нужна! Дай мне еды!
Кричал на меня хорек. Я зарычала, выпустила когти, глаза засветились.
-Ладно!Ладно! Успокойся... Но ты же покормишь меня!?
Спросило это чудовище, состроив милые глазки.
-По кормлю... А ты после расскажешь мне то что меня интересует.
Внезапно зазвонил домашний телефон я сразу же побежала отвечать.
-Да слушаю.
Сказала я.
-Любимая я сегодня останусь на работе. Дом неразнеси веди себя хорошо. Ну все я побежала пока целую.
Протороторила мама. Эх... С одно стороны мне это на руку с другой стороны я очень скучаю по маме. Ладно пойду кормить это чудовище и он должен просто обязан сказать мне все что знает!

УкушеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя