Я проснулась рано и начала будить Настю.
-По кочкам, по кочкам, по ебнутым цветочкам, СУКА,ПРОСНИСЬ!
-АААА, Саша! Ты дура или да?
-Да.
-Молодец, а теперь дай поспать.
-Нет. Ну Насть мне скучно. Давай погуляем.
-Ты после этого случая должна дома сидеть и никуда без меня не уходить.
-А мне насрать. Хочу и уйду. Хотя я буду тебя доставать.
-ДАЙ ПОСПАТЬ!
-НЕ-А
-Ладно, встаю
Она ушла в душ, а я села смотреть тв. Короче говоря, Настя вышла из душа и пошла в Магаз за вкусняхами. Сижу жду ее. Нет 40 мин, нет 60 минут. Через некоторое время открывается дверь, в комнату входит заплаканная, исцарапанная, побитая и морально убитая Настя, спокойно ложиться на кровать и начинает рыдать в подушку.
-Насть, Настя, пожалуйста ответь, Настя,что случилось?
-Мррр.. Мрраа..Мраааазь,- говорит она и начинает рыдать ещё сильнее.
-Настя, Солнышко мое, тебя кто-то обидел?
-Этто...он
-Кто?
-Егггор..
-Как!? Вот мразь! Сволочь! Как он только посмел! Насть, не плачь, я ему врежу, только скажи как он выглядит?
-Эттто тоот, кто теббя пытался иизнасилловатть. Он сказал что раз не ты, дак я.
-Госпади! Все! Настюш, сиди, я скоро приду.
Я пошла к Владу за помощью. И через несколько минут мы двигались в сторону парка. Когда мы пришли, Егор уже собирался уходить.
-Ээ, и куда мы собрались
-Ооо, Сашуня, тоже хочешь поразвлекаться?
-Нет, я хочу отомстить.
-За то, что я тебя не смог трахнуть?
-Нет, за то, что лишил невинности, мою лучшую подругу.
-Какую еще лучшую подругу?
-А ты типо не знаешь?
-Нет. Но зато я знаю, что хочу сделать с тобой.
-Да ты уже заебал меня. Все!
Я побежала на него и дала ему по его наглой роже. Затем он попытался ударить меня, но я успела пнуть его по его разгульному дружку, он согнулся и упал. Я ушла, а мой брат стоял в шоке. Он был просто ошарашен.
Я зашла в комнату и увидела Настю сидевшую в том же самом положении, когда я уходила.
-Саш, куда ты ходила?
-Разбираться с Егором, он нас больше никогда не побеспокоит.
-Ты лучшая!- она кинулась комне в объятья
-Я знаю, знаю- сказала я, крепко обняв ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Пошлый Лагерь
Teen FictionСаша с ее братом отправляются в лагерь...Вроде бы все как в лагере...Наиобычнейшая комната...Лагерная программа...все было обычным, пока они не встретила 5 даунов...Настя, Артем, Света, Саша и Илья изменили ее жизнь до кончиков пальцев...Кто мог под...