Утро.
Долбаный будильник.
-Мам, я не хочу в школу.
-Ахахахахах
-Твою мать, блять, вы серьёзно? Зачем меня будить? Дуры ебанные.
-А девочки не матерятся!
-Саш отстань, дай Саше поспать.
-Нет, Саша, вставай. У меня большие планы.
-Неа, я сплю.
-Не хочешь по хорошему, будет по плохому. Он взял меня на руки и понес в ванную. Посадил в душевую кабину и включил холодную воду.
-У тебя ничего не выйдет, я люблю холодную воду, так даже приятнее.
-Ну блин, Саш, вставай. Девочки, как ее поднять?
-У меня есть идея! Она боится щекотки.
-Ну спасибо, Насть. Еще подруга называется.
Затем меня Саша закинул на плечо и понес к себе в комнату. Заходит в нее с ором:
-Итак! Один шанс на миллион! Кто хочет пощекотать Сашу, что бы она проснулась?
Тут просто Влад прыгает на меня и орет:
-Я так долго ждал мести! Ты меня за все эти 17 лет так достала!
Тут подбежали все и начали меня щекотать.
Ну вы поняли, что было дальше:
-АААААА, ПУСТИТЕ СУКИ! ПОМОГИТЕ! НАСИЛУЮТ!
Тут в комнату вбегают Аня и Савик и тоже начинают меня пытать щекоткой.
-Не дождетесь, все равно не встану.
-Ребят, на речку ее! - и все дружно потащили меня на речку.
-РАЗ...ДВА.....ТРИ!
Меня кинули на глубину, а я плавать не умею. Минуту не всплываю, две, и тут все поняли, что что-то не так. Саша кинулся в воду и вынес меня на берег. Так как я наглоталась воды, то ему пришлось делать искуственное дыхание. И он его делал прямо перед Ильей. Прикиньте его выражение лица. Получается, что он может трахаться и сосаться с любой бабой, а мне нельзя даже в сторону кого-то посмотреть. Супер 👏.
И когда я пришла в себя, то почувствовала его мягкие губы и углубила поцелуй. Потом мне помогли встать. Ребята извенились, а я пошла дальше спать.
-Ты, блять, серьёзно!?- матерился Саша. Тебя обливали холодной водой, щекотали, чуть не утопили и ты еще не проснулась?
-Неа,- и я поплелась сонная обратно в корпус.
Ну как продолжение? Ребят, не буду выкладывать главы неделю точно. Сейчас нахожусь там, где нет инета.
Ваша NastyMiles😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Пошлый Лагерь
Підліткова літератураСаша с ее братом отправляются в лагерь...Вроде бы все как в лагере...Наиобычнейшая комната...Лагерная программа...все было обычным, пока они не встретила 5 даунов...Настя, Артем, Света, Саша и Илья изменили ее жизнь до кончиков пальцев...Кто мог под...