Королевская ночь

4.4K 134 5
                                    

Произошло чудо! Я выложила главу. Она малюсенькая, ведь я лох. Та история с 2000 словами не сохранилась. Ой, да я. Надеюсь следующая глава будет скоро. И скажите мне, надо заканчивать книгу или это будет только начало? Люблю вас. А эту главу посящаю своей любимой читательнице FF_Fanny_Fox. Ты лучшая!💖💋❤️️
                                       Ваша NastyMiles😘
Сегодня королевская ночь, а значит последний день лагеря😭.
Как бы печально это не звучало, но завтра мы возвращаемся домой. Как так!? Аааа, когда я опять я увижу эти тупые и любимые рожи? Вообщем не будем о плохом.
Мы начали тусить.С нами была еще Катя. Это новая подстилка Ильи. Мне ее жаль. Она очень хорошая.
Итак, первым делом мы решили "немного" набухаться, что бы быть пораскрепощеннее. И вот когда мы были все в говно, началась игра в карты, потом она перешла в карты на раздевание. Парни оказались в одних боксерах. И опять представим картину. Сидят они злые, и тут у Кати выпадывает карта козырного туза из рукава. Мы орем и начинаем бежать из комнаты. Нам перекрывают дорогу и мы бежим в окно. Открыли и выпрыгнули. Только угадайте кто не успел? Кто самый рукожоп по жизни? Правильно. Я! Пока я выпрыгивала, меня схватил Саша. Вот падла!
-Аааа!Пусти! Сукаа! Насилуют!! Помогите!
-Саш, ты дура?
-Ага
-Молодец
-Спасибо, бог единорожек
-Всегда пожалуйста, холоп
-Эййй- я пихнула его в плечо. Ты большая жирная какашка.
-Я тоже тебя люблю 😍
-Вооб..-он заткнул мой рот поцелуем. Ааа, я таю.
-Кхкммм-начал выводить нас из поцелуя Артем. Нам еще девчонок найти надо.
-Они сами придут.
Вскоре пришли и девочки. Мы продолжили играть, только уже в правду или действие. Как всегда я всех засосала. Потом все задания были 18+ и в итоге мы играли очень долго, что легли в 6 утра. Я спала на Саше. У него была довольная улыбка. Катя в обнимочку с Ильей. Как и Света с Артем, а Настя с Владом устроились так, что нога Насти была на бошке у Влада, рука Влада на жопе Насти. Буквально через несколько часов мы уже покинем это место. Я буду скучать.

Безумно Пошлый ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя