Опять девушка?

4.6K 137 3
                                    

Сплю. Вижу прекрасный сон, где летают розовые единорожки и тут, блять, на меня прыгает Света!
-ПО КОЧКАМ, ПО КОЧКАМ, ПО ЕБАННЫМ ЦВЕТОЧКАМ, СУКА ПРОСНИСЬ.
-Ооо, моя школа. Что, конец света? Мы горим? Нашествие зомби?
-Нет
-Тогда я спать.
-Ну Саш, просыпайся. Уже 19:00
-Сколько!? Блин, скоро же дискотека! Ну еще 5 минуточек.
-Ты серьёзно!? 5 минут!? Блять, Саша, вставай!
Света взяла и стащила меня с кровати. Я через силу встала и поплелась в ванную комнату. Потом я уснула на предмете, служащего для смывания жизнедеятельности. Меня опять разбудила Света. Ааа, она меня выбесила!
Ладно. Теперь точно встала. Сделала водные процедуры. Пошла одеваться:

Да, я у мамы инженер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, я у мамы инженер. Обрезала толстовку. Получилось очень даже мило. Затем шорты и  кеды Nike. Затем какой-то непонятный пучок на голове, легкий макияж и я как новенькая.
Ооо, а вот и танспол. Танцую, танцую и упала. Настя спела песню:
-Вот это Саша, а вот танспол                      Ммм...РУКОЖОП!
Все. Это хит лагеря.
Дальше шли крутые песни, но потом.... медляк. Причем медляк Басты. Ооо каееееф. Подходит Саша, приглашает меня на танец и мы уже танцуем..., как лохи посерединке. Затем конец песни и его нежные губы касаются меня. Все. Я тащусь.
-Саш, ты будешь моей девушкой?
-блин, Саш, я не знаю, что тебе ответить. Я сейчас никому изтпарней не доверяю, потому что я знаю, что меня снова могут кинуть или я им нужна только ради секса.
-Ну ты же мне доверяешь?
-Ну да
-И отвечаешь на поцелуй 😘
-И правда. Ты же не такой как все. Ладно, я поверю тебе и стану твоей девушкой. Я уверенна, что ты не сделаешь мне плохо.
-Ура, и он снова меня целует.
Ребят, привет. Это не пиар, но я хочу посоветовать прочитать две книги. Первая "Страницы нашей любви" , а вторая "Высота". Они обе есть в моем списке для чтения. Ждите следующую главу.
Ваша  NastyMiles😘

Безумно Пошлый ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя