Ну как всегда

4.9K 146 4
                                    

Опять это долбанное утро в этом долбанном лагере. Ааааа. Что за хрень?! Какого черта, блять, я делаю в воде. Сука. Я пижамку промочила. ВСЕ. СВЕТЕ С НАСТЕЙ ПИЗДЕЦ. И я с промокшим матрасом поперлась в комнату.

-Какого черта я делала на речке?!- Я была в бешенстве. По моим волосам текла вода и пижама прилипала к телу. Знаете что делали девочки? они просто ржали. ВОТ КУРИЦЫ!

Во представьте эту картину. Я ору на девочек матами. Они ржут. Я вся сырая, по мне течет вода и пижама просвечает мое тело. И тут, блять, как всегда заходит Влад. Затем он берет Настю на руки и уходит.Она ржет. ЧТО ЗА ДИЧЬ! ВООБЩЕ НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ! Пойду ка я прогуляюсь. А то мои последние мозги иссохнут. 

Иди я короче такая и как всегда кто........Илья. Отошла подальше, что бы он меня не заметил, но тут:

-АПХХППЧППЧЧИ!- Саше всегда нужно чихнуть в ненужное время. Все блин спалилась. Главное по быстрому свалить. Я мило показала ему фак и убежала что есть мочи. ГЕНИИИЙ. Бегу, бегу, бегу и натыкаюсь на качельки. Я села на них и начала вспоминать чудесные моменты. Затем Сашу. Он такой милый, добрый, класный. Все я влюбилась. Ооо. Как раз идет Саша.

-Саааш, Саааш, Сашааааа, Савченко!

-Ааа, чо?

-Ты что тут делаешь?

-Тебя искал. Хотел кое-что тебе сказать.

-Ну.....

Безумно Пошлый ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя