Опять он. Света!?

6.5K 162 1
                                    

Я уже давно лежу на кровати и жду подъема. Почему нас не будят ?! Может глаза открыть? Но никак не хочется открывать их ... ладно, встаю. Я открываю глаза.  
-Твою мать!-заорала я и подорвалась с кровати. Этой сучки Насти не было! Ее кровать заправлена. Я быстро сватила из шкафа чистую одежду и, выбежав на улицу, я увидела ... да никого я, срань господня, не увидела. Где все эти придурки?! Я решила немного прогуляться. Через 5 минут я подошла к скамейке и увидела на ней розу с запиской. На ней было написано:

Привет, Соня. Я знаю, что ты всех потеряла. Все ушли в лес. Скоро вернутся. я остался в лагере тоже. Жду тебя в парке, около беседки. Хочу увидеть тебя.
Твой Илья :)

Я улыбнулась, взяла розу, от неё донёсся свежий, назойливый запах. Странно, я же говорила Илье, что не люблю розы, возможно, что он просто забыл. Я с мечтательным настроением отправилась в парк, подошла к беседке и никого не увидела, но вскоре услышала голос позади себя:

-Эй, Мелкая, мы же так и не закончили начатое.

Тварь. Теперь я поняла в чем тут дело. Егор. Бррр. Фуууу. Как же я его ненавижу!

-Ну Привет, Егор. Давно не виделись. Как поживаешь? Как твой больной дружок? Смотрю все ещё болит после моего удара.

Его мерзкая ухмылочка появилась на лице, после чего он направился ко мне.

-Хочешь проверить?

-Как-то не особо горю желанием.

-Очень жаль, но придется.

Этот мудак попытался схватить меня, но я увернулась и побежала со всех ног к директору. когда я зашла в его кабинет, он сидел, пил чаек и смотрел пор ** ху, тоесть материал, который может сможет смотреть лицо старше 18 лет. Он заметил меня и ,покраснев ,как помидор,выключил все эти интим фильмы.

-Что Надо, Карелина?

-А ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ТУТ, БЛЯТЬ, ПЛОТНИКОВ ДЕЛАЕТ?

-Понятие не имею откуда он взялся, темболее мы его исключили, и родители его увезли в другой лагерь. Где он сейчас?

-Он Подкинул записку, тип от "моего парня" и пригласил в беседку в парке. Я туда пришла и он хотел меня 2 раз изнасиловать.

-Ладно. Сейчас разберусь. Идите к себе в комнату.

Во остаток времени я просидела в комнате. пока не пришли ребята.

-Вы Что так долго?

-Мы Просто потеряли дорогу обратно и долго ее искали. Зато смотри, ч то принесла тебе твоя ЛП.

Я заглянула в корзину, а там были ягоды разных видов: и малина, и земляника, и черники хоть отбавляй.

-Где Вы все енто нашли?

- В лесу. Логично, да?

-Ммм, Как вкусно

-Ага Знаю, у Влада пока шла, половину корзины сожрала.

-Ладно. Я к пацанам. ты со мной?

-Естессно

Мы зашли к ним. Посидели, поговорили, покатались по полу, мысленно накурились, где-достали то шаурмы у Артема из чемодана. Сделали все то, что делают обычные подростки, тип нас.

-Саш, Может сходим прогуляемся? - Предложил мне Илья

-Я Не против.

-Отлично. Пошли.

-Мы Вышли из комнаты и пошли прогуливаться по парку. Илья предложил сесть на поляну. мы спокойно сидели, слушали музыку, говорили на интересные темы. Но тут появилась она ....

-Илюшенька, Любименький мой. эта девка подбежала к Илье и поцеловала его.

-Ссвета -? Ошарашенно произнес Илья

-КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ, ЧТО ТУТ, БЛЯТЬ, ПРОИСХОДИТ ...

продолжение следует .... в среду.

Безумно Пошлый ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя