Копии

3.9K 105 9
                                    

Мы сели в автобусы и поехали. Я сидела с Сашей в обнимку. На меня смотрели дети, а я начала разглядывать их. Среди них мне приглянулась одна девочка. Она была очень похожа на меня в детстве (хотя и так в нем). Высокая, с темными волосами от природы, ярко голубые глаза, стиль такой же, любит смеяться, с девочкой какой-то сидит. СТООООП!!! С кем она сидит? ЭТО ЧТО МЕЛКАЯ НАСТЯ!? Бл серьезно? Это точно она. Мы нашли наши копии, супееер.
Копия Саши:

Копия Насти:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Копия Насти:

Сидят значит, ржут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сидят значит, ржут. А я сижу и пялюсь на них, как дура. Ну вот, Саша, до чего ты докатилась. Пялишься на маленьких девочек. Они первые начали! Все, успокойся . Ты какашка в унитазе, ты какашка в унитазе. Ты спокойно плаваешь в замкнутом пространстве, тебе хорошо.
-Саш, все нормально? -вывел меня из мыслей Савченко
-Да, все хорошо. Слушай, сколько мы уже едем?
-Ну примерно 40 минут, а что?
-Да просто. Сколько еще нам?
-Ну где-то 5-7 минут
-Ухууу
На меня странно посмотрел пацан
-А ты не слишком стара для 13-летки, а- спросила меня девка, похожая на Снежанну.
-Я? Нет
-Ну и сколько же тебе тогда?
-Мне 14
-Мы не верим-завопили ребята
-Ну блин, не верите, не верьте. А где наши вожатые?
-Нету, поэтому нам наймут на их место бабушек.
Саша еле сдерживал смех, в том числе и я. Когда мы приехали и заселились, ребята сели в круг и начали ждать вожатых. Тут входим мы и начинаем орать:
-А вот и ваши бабушки пришли!
-Вы дауны?!
-Че?
-Сейчас вожатые придут
-До вас так и не доперло? Кто из нас даун получается
-Нет, просвятите нас!
-Мы ваши вожатые
-Вааау, крутяк!!!!
-Значит меня зовут Сашка, а его можно звать Саня или Саша, но чтобы не спутать, то он Савченко, а я Карелина
-Эмм... привет. Я тоже Саша Карелина. Приятно познакомиться.
Эта была та девка, которая привлекла мое внимание в автобусе. Ааа, блин, супеееер.
-Мне тоже, а твою подругу, случайно, не Настя зовут.
-Настя, а что?
-Да так, ничего. Крч, ребят, делайте, что хотите. Хоть бухайте, хоть встречайтесь, нам все равно. Главное никому из взрослых на глаза не попадаться. Все уяснили?
-Все!
-Окей
-Стоп. А вы пара?
-Это так важно?
-Ага -ответил за меня Саша
-А теперь быстро жрать!
-Бежииииим
-Только никого не убейте!-выкрикнула я им в догонку, но они врятли меня слышали.
-Пошли, пока пираньи жрут дойдем до Насти и Влада. Как у них там дела?
-Пошли
Мы дошли до ребят. Оказывается у нас не все слишком плохо. Им досталась ребятня 4-7 лет, а это еще хреновее, чем у нас. Ну и навозились они с ними. Аж жалко братца.

Безумно Пошлый ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя