Пираньи покушали и пришли обратно. Все разошлись по комнатам и все стихло. Мы решили обойти все комнаты и посмотреть кто чем занимается. В итоге из 10 комнат было занято 3 комнаты. В первой спали 2 девочки. Катя и Даша по-моему. Во второй заучка Лиза читала "Миргород". А в третьей были все остальные. Они играли в правду или действие. Когда мы зашли, они притихли.
-Что за беспредел!
-Мы...это...
-Как вы могли нас не позвать!
Комната залилась веселым детским смехом. Мы уселись в кругу и крутили бутылку кока-колы. Я попала на Сашу.
-Правда или действие?
-Правда
-Ты меня любишь?
-"Конечно" люблю!
-Ах ты унылое гавно- я побежала на него с криками и запрыгнула ему на спину. Он засмеялся и поцеловал меня. ПРИ ДЕТЯХ!!!
-Бл, Саш, ну зачем при детях. Кто за то, что Саша даун?
Все подняли руку, а он пошел на улицу и куда-то меня понес.
-Жоооооооооп
-Чеее
-Куда ты меня несешь?
-Ща увидишь
За нами шли дети и ржали. Я не догадывалась почему, пока не увидела бассейн.
-Нет, Саша, не смей!!! Я тебе твое достоинство вырву, если не отпустишь. Он меня не послушал и кинул меня туда. Бас был где-то мне по грудь, поэтому я легко всплыла на поверхность.
-Тебе капец, но сначала вытащи даму из бассейна. Саша подал мне руку, а со всей дури дернула ее, и он тоже оказался в бассейне.
-Ах, ты
Он начал подплывать ко мне, как вдруг побежали дети и прыгнули к нам. И вот через, буквально, 10 минут брызганья мы идем все мокрые обратно в корпус.
-Ты всегда меня кидаешь в воду
-А ты всегда меня унылым гавном называешь. Я же не жалуюсь.
-Я хочу спааать. Саааааш, понеси меня на ручках
-Фиг тебе
-А ну в таком случае, ребят, в атаку на Сашу!!!
-Аааааааааа
-Вот так- я потерла ладони друг о друга и засмеялась
-Все, слазьте, так мы никак не дойдем.
В итоге кое-как мы дошли до корпуса, покушали, и умная Саша объявила тихий час, т.к. хотела спать.
Я легла в вожатской на кровать. Савченко лег рядом. Он положил мне руку на талию, а я обняла его. Так я и заснула.
Автор:
Саша спала рядом с парнем. Она была похожа на ангела. Парень любовался ей и поглаживал рукой по ее мягкой щеке. Он очень ее любит, да и она не исключение. Парень тихо засыпает вместе с ней.
Дверь тихо открывается и от туда выглядывает все больше и больше дестких лиц. Они умиленно смотрят на эту картину, но потом решают подшутить над милоспящей парочкой. Сначала они хотели скрепить их руки наручниками, которые были у Никиты. Его мама работала в полиции. Никита был красивый мальчик, 13-14 лет, со светлыми от природы волосами и голубыми глазами.
Ну в итоге они решили склеить их руки клеем моментом, потому что ключа от наручников не оказалось. Сделав свое дело, они спокойно пошли по комнатам.
От лица Александры(прям так официально):
Я проснулась ближе к вечеру и разбудила жооооопа(его новая кликуха).
-Жооооооооооп
-Че
-Вставай
-Неа
-Дыа
-Ну Сааааш
-Ладно
Когда мы начали вставать, то я почувствовала, что не могу открепить руку от Сашиной. Т.к. Мы вставали с разных сторон, то нас притянуло обратно. Савченко понюхал руку.
-Это клей "Момент"
-Бл*ть. Пошли им наваляем?
-Вот сейчас я не против
Мы вышли из-за вожатой, но я в кого-то влепилась. Моя рука сильно дернулась, и наши руки мгновенно разъединились. Этим виновником столкновения был человек с именем....
Фото Никиты вверху👆🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Пошлый Лагерь
Подростковая литератураСаша с ее братом отправляются в лагерь...Вроде бы все как в лагере...Наиобычнейшая комната...Лагерная программа...все было обычным, пока они не встретила 5 даунов...Настя, Артем, Света, Саша и Илья изменили ее жизнь до кончиков пальцев...Кто мог под...