-Ооо, а кто эта милая девушка?- поинтересовалась симпатичная девушка, лет 17, с красивыми, очень милыми на вид голубыми глазами.
-Привет. Я Саша.- протянула я руку девушке. Ты, наверное, Света. Мне про тебя Илья ничего не рассказывал. Извини, что так получилось. Я не хотела разрушить вашу любовь.
-Саш, стой. Это моя бывшая Света, которая сейчас уйдет. Да?
-Бывшая!? Как трахаться так самая любимая и единственная, а когда рядом с девушкой, то бывшая. Извини Саш, я не знала, что ты такая милая и дружелюбная девушка.
-Ничего. - я подошла к Илье.А ТЫ МРАЗЬ НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! СУКА ТЫ НЕДОДЕЛАННАЯ. ДА ЧТОБ ТЕБЯ СВОИМ ЖЕ ОРГАНОМ ОТТРАХАЛИ!!!
Затем последовал удар по его щеке.
-Свет, ты со мной? Или хочешь продолжать быть его игрушкой для развлечения. Если хочешь мы можем быть подругами?
-Я с тобой.- сказала Света, затем ударила Илью по второй щеке и подошла ко мне. Пошли новая подруга!- воскликнула она с милыми ямочками на лице.
Илья меня недооценивал. Он был удивлен, почему я не заплакала как последняя шлюха, а просто ушла. В душе мне было не больно, а обидно. Мои догадки оказались правыми. Я ему нужна была только для секса. При первой встрече я же видела его похотливую улыбку, но нет. Я доверилась его лживым словам. Я его полюбила, но это уже в прошлом.
-Свет, слушай, а в каком ты отряде?
-Не знаю. 6 вроде.
-Урааа. Я так и знала. Ты в нашем отряде.
-Круто.
-Слушай, может я попрошу Аню с Савиком, что бы они тебя к нам переселили. У нас там пустое место есть. Мы тебе полки освободим.
-Звучит здорово.
Мы направились к корпусу.
Когда мы зашли в комнату то:
-Света!?
-Настя!?...
Ребят, простите меня пожалуйста. Можете бить меня палками, убивать и т.д.. Просто я левая задница, которая делает уроки до 01:00 ночи и ей писать некогда. Наконец-то время появилось, только главы будут выходить раз в неделю на выходных, потому что я просто разрываюсь на части от многих дел.
Ваша NastyMiles
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумно Пошлый Лагерь
Teen FictionСаша с ее братом отправляются в лагерь...Вроде бы все как в лагере...Наиобычнейшая комната...Лагерная программа...все было обычным, пока они не встретила 5 даунов...Настя, Артем, Света, Саша и Илья изменили ее жизнь до кончиков пальцев...Кто мог под...