Ужасный вечер

9.6K 213 44
                                    

Мы торчим  в комнате всего лишь 15 мин, а уже скучно.
-Насть, пошли в соседнюю комнату сходим, как раз там другой отряд мальчиков и Владик.
-Ну ладно, пошли, только ненадолго.
Мы постучались. Нам разрешили войти.
-Привет, кисы- подмигнул мне какой-то парень.
-Кисами будешь только своих шкур называть -небрежно ответила я .
-Какие мы дерзкие девчонки. Мне такие нравятся!- ответил еще один пацан с пошлой улыбкой. Меня передернуло и вызвало отвращение такое поведение, но я продолжила:
-А где мой Владик?
-Ооо, ты занята? Будешь свободна, скажи.
-Просто скажите где он, имбицилы
-А вот и он.
В комнату зашел Влад.
-Ну как, мой любимый тупоголовый брат, устроился?
-Как видишь.
-Брат!? Спросили хором пацаны.
-А я вам разве не говорила?- сказала я, изображая дуру
-Будем знать.
-Хорошо. Давайте знакомиться- сказал симпатичный блондин, хотя они все красавчики. Вот меня зовут Саша, а вас?
-Я Тоже Саша, это Настя. Мне интересно одно... Как мне обращаться к этим извращенцам?
-Это Илья,- он указал на похотливого брюнета с завораживающими зелеными глазами. А это Артем,-сказал Саша,теперь показывая на другого брюнета,только менее пошлого и с голубыми глазами. Ну и Влада ты знаешь. Так мы познакомились с «прекрасными» соседями и пошли в комнату собираться на дискач.
Я решила надеть серый топ с черной юбкой, батильоны и повязала на талии черно белую рубашку, а Настя надела платье. Господи, почему она их так любит?
Через некоторое время мы отправились на тусовку.
Придя на дискотеку, я увидела парней. Они стояли у стойки с Владом, мило беседовали, но потом ржали как кони.
Сначала все танцевали под нормальный музон, но после гады включили медляк. Ко мне подошёл какой-то парень и предложил потанцевать. Я согласилась. Мы мило танцевали и беседовали. Когда песня закончилась, он предложил прогуляться. Я ,естественно,была не против. Он был оочень нежным, от него вкусно пахло. После милой прогулки, мы подошли к реке. Там стоял небольшой столик, еще там была скамеечка.
-Здесь нас никто не тронет- сказал он и полез целоваться, но я на поцелуй не отвечала, затем он ущепнул меня за задницу и начал водить руками по моему телу и мне стало не по себе, но когда из его кармана выпал презерватив, то я поняла что надо дать деру.
- НЕТ! НЕ НАДО!- кричала я и молила его что бы он этого не делал. Он взял скотч заклеил рот и примотал руки к скамье.
-Обещаю, будет не больно, -в ответ я начала только плакать.
Он поднял мою кофту и что бы она не опускалась, перекинул через голову. Мне удалось избавиться от скотча на рту и начала грызть скотч, но он был безумно крепкий, но было поздно. Он уже разделся и шел комне. Тут я начала орать что есть мочи:
-ВЛААААД! СААААША! АРТЕЕЕЕЕЕМ! ИЛЬЯЯЯЯ! НАААСССТЯ! АНЯЯЯЯ! САВИИИИК! ПОМОГИТЕ!
Но тут он меня ударил по щеке и снова за клеил рот, на этот раз так, что я не смогу освободиться. Он не успел причинить мне боль , так как появились Аня, Настя,Влад, пацаны и Савик. Аня сказала, что бы пацаны рассправлялись с тем уродом, а они с Настей побегут помогать мне. Девочки подбежали ко мне и начали освобождать, затем я оделась и они потащили меня в корпус. Я смогла расслышать фразу мудилы:
-Саша, я все равно это сделаю.
Весь вечер я лежала и думала о произошедшем. Ведь так хорошо, что у меня есть мой брат и мои друзья.

Безумно Пошлый ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя