Женщина держалась за сердце ,
Марго чуть от дышав посмотрела на женщину
- извините , вам плохо .спросила Марго женщину чуть придерживая её
- да , дочка что то сердце борахлит . посмотри пожалуйста в сумке есть лекарство" Монасон" оно там в правом кармане .
- вот возьмите . дала она лекарство и бутылку воды , которая лежала так же в сумке ...
выпив лекарство ей чуть стало лучше..
- спасибо доченька . как тебя зовут , ты из Москвы
- Марго , нет не отсюда я приехала что бы поступить в университет , хотела снять квартиру . поймала такси . а водитель принял меня за .. ну это .. девушку лёгкого поведения .. сказала грустно девушка ,
скажите я похожа на них ??
- нет что ты конечно не похожа .
так значит поступать приехала . куда в театральный ??
- нет медицинский
- а как же тебя родители одну отпустили то
- у меня нет родителей . грустно сказала Марго
- доченька , извини
- да ничего . вы же не знали
- Марго вот что я придумала , я живу тут совсем одна и мне бывает скучно , может ты по живёшь у меня ??
- нууу .. это как то не удобно
- не удобного ничего нет . будешь мне по хозяйству помогать . ты же умеешь готовить
- да умею
- ну вот , и договорились
- я буду вам платить , сколько за комнату вы возьмёте
- нет дорогая ты не поняла . ты будешь жить у меня совершенно бесплатно . как моя дочка ,
- неет я так не могу , это совсем не удобно
- не удобно на потолке спать , а всё остальное удобно . всё бери вещи и поехали ...
- но !!!
- ни каких но . всё я сказала .ой я же забыла представиться . меня зовут Зарема, - спасибо тётя Зарема ..
- нет не тётя Зарема , просто Зарема , а то я чувствую себя старухой ...
- хорошо . Зарема ..
И всело смеясь они поймали такси и поехали домой
Мы остановились возле десяти этажек . Это были элитные дома , Зарема расплатилась. за проезд дали 600 р ..
Мы зашли в подъезд , там была кансержка.
-Привет Наташа это Марго и она будет жить со мной , так что пропускай её
- хорошо, Зарема
Так мы вошли в лифт , он был стеклянный и вдвое больше лифта моего дома .
мы поднялись до 8 - го этажа и зашли в квартиру.
- заходи дочка , не стесняйся это теперь твой дом
мы зашли в прихожую , там были тёмно- красные обои с рисунком больших цветов , потолок был натяжной . такого же цвета , с права был шкаф- купе в двое больше моего, с низу и с верху на нём были узоры золотистого цвета, на против были полки для обуви .
мы сняли обувь и положили на полку ,
мы зашли в гастиную и я замерла.... такое я видела в первые , зеркальный потолок , люстра с подвестками и стразами , обое молочного цвета . паркет . и на нём кавер такой мягкий и пушистый , с одной стороны стоял хол белого цвета , над диваном висела огромная картина , где была нарисована девочка которая ела фрукты из большой карзины , на против столик и на столе был DVD и диски, на стене висел плазменный телевизор , в углу стояла ваза с цветами . оттуда было два выхода один вёл в кухню, где была кухня в стиле хай тек , чёрный диван и белый стол с чёрными стульями, на столе была белая скатерть и там стояла ваза с красивыми полевыми цветами .
Другая дверь вела в длинную комнату . она скорее напоминала коридор , с чёрным паркетом , с натяжным потолком белого цвета на которой были две люстры ввиде лепестков , и там были четыре двери тёмно- шоколодного цвета , одна вела в спальню она была восхетительна, большая круглая кровать с белым покрывалом и с белыми подушками , на полу был кавер с варсинками , большой шкаф дубового цвета , тумба такого же цвета и на ней зеркало , там было большое окно , и зановески очень красивые , по середины были белые с узором листа , а по бокам тёмно- коричневые с тем же узором.