Глава 19

5.1K 204 1
                                    

- как думаешь где она ? Спросил Карп выходя из самолета ,
- я почти уверен что она дома у Заремы
- адрес знаешь ?
- знаю , она много рассказывала о себе и о Зареме тоже
- поехали !
- поехали !

- Марго это ты? Что с тобой? Спросила Амира обнимая Марго
- привет Амира , и плача обняла в ответ ее
- ой что же я , заходите , Алихан , пап смотрите кто приехал !
Алихан и Заур вышли из комнаты и смотрели выпученными глазами
- дочка что это с тобой? Спросил с волнением Заур
- я.... я должна вам многое рассказать, я не знаю простите ли вы меня , но в смерти тети Заремы я виновата , сказала Марго ели сдерживая слезы
- заходите на кухню , там поговорим сказала тихо Амира ,
Они все расположились на кухне Амира поставила чайник . Была тишина и все смотрели на Марго , ждущие ее рассказа .
Марго запинаясь начала :
- в городе где я жила , я работала официанткой в одном популярном кафе , и один день когда я шла на работу , меня облили лужой , машина проехавшая рядом , это была желтая феррари . Проклиная его я дошла до кафе , и увидела на стоянке ту же машину . Ругаясь на владельца и надеясь что мне не придется их обслуживать я зашла внутр , там моя подруга Юля сказала что я буду обслуживать самого богатого красавчика в нашем городе . Я выдохнула и обзывая этого папиного сынка не лучшими слова зашла в кабинку , там к сожалению у нас случилась перепалка , и он сказал мне что если я еще раз ему попадусь , мне не поздоровится . С тех пор прошло больше полугода , я приехала сюда , встретила тетю Зарему , дальше с вами познакомилась , подала документы, поступила в институт , и где то за неделю до 1 сентября , тетя Зарема уговорила меня пойти в т.ц. за обновками. Там купив все что не обходимо мы сели покушать , я пошла в уборную , и когда выходила стукнулась об что то большое и упала , это большое упало на меня , когда я опомнилась и посмотрела на этого парня , я дар речи потеряла . Это был тот парень на желтой феррари , я молила что бы он меня не узнал , но к сожалению он все таки меня вспомнил и сказав я тебя предупреждал , потащил меня к выходу , я не знаю что делала тетя Зарема , я очень боялась что она будет волноваться , я была его , кричала но он не отпускал , и ни кто мне не помог , в машине я видимо потеряла сознание я не помню но я очнулась в комнате , потом зашел он я узнала что его зовут Артур , он хотел меня поцеловать , но каким то образом я убежала от него , дверь он в комнату не закрыл , а пока он опомнился я выбежала и закрыла дверь на ключ . Я уже разворачивала его машину когда он выбежал из дома . Я уехала не знаю куда , была ночь и был туман , я не справилась с управлением и врезалась в грузавик .
Все слушали Марго разинув рот , даже Али , ведь он не знал об этом .
Дальше я проснулась в больнице , мне сказали что я не смогу ходить , потом Артур предложил помощь сказал что отвезет в лучшие клиники мира , но поставит меня на ноги , я согласилась должен же он был искупить вину , так мы поехали в Цюрих, что с тетей Заремой я не знала , я просила Артура узнать о ней , он говорил все хорошо , потом мы поженились с ним , и вот спустя 6 месяцев , он рассказал мне о смерти Заремы . Я соболезную я виновата в этом , уже рыдала Марго , и Амира плакала обняв ее.
- Боже доченька ты не в чем не виновата сказал Заур и обнимая ее .
Только Алихан смотрел на нее с ненавистью в глазах
- это ты виновата , ты процедил он сквозь зубы , зачем ты появилась в нашей жизни , если бы не ты мама была бы жива , кричал Алихан , да еше и за убицу замуж вышла , ненавижу, ненавижу , кричал Парень и кинул вазу стоявшая на столе об стенку рядом с Марго .
Марго испугалась , и начала еще больше плакать . Она понимала его чувства ,
-простите, простите пожалуйста повторяла Марго
- ты что такое говоришь , успокойся крикнул Заур.
Тем временем в дверь позванили

Дьявол И Официантка 🌸🙈Место, где живут истории. Откройте их для себя