Глава 1

16.6K 412 11
                                    

Дождь... сильный, порывистый ветер гнет деревья...Начало зимы, конец осени... Девушка стоит у остановки вся дрожа , прижавшись к стенке хоть как то защититься , одежда прилипает к худенькому телу...Зонт от порыва ветра гнеться и пытается улететь из хрупких рук этого милого создания . На вид девушке чуть больше 17 ,длинные волосы вороньего цвета разлетаются в стороны прилипая к лицу , её большие , чёрными,как ночь глаза с длинными ресницами на которых нет ни грамма косметики,смотрят с отчаянием ..... Автобус останавливается , девушка пытается хоть как то закрыть зонт что бы зайти ... наконец ей удаётся его закрыть и она заходит в пространство где сидели всего пару человек , одна толстая дамочка с большой сумкой и с не очень дружелюбным лицом. позади неё старик лет 70 в старом сером пальто, и в конце автобуса девушка с короткой стрижкой,с узкими серыми глазами,в куртке и в джинсах , в ушах наушники и смотря в тлефон ....Дрожа девушка заходит и садится на пустое место прилично отойдя от дверей машины что бы при каждом его открывании её не трясло от холода .. она смотрит вниз и рассуждает о своей не легкой судьбе ....
её отвлёк голос водителя ...
КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА ...
надо же , как быстро проходит время когда ты погружена в мысли, даже не заметила,как те кто были в автобусе вышли ...
Девушка встала, ветер уже стал потише ,но дождь всё ещё не закончился ...Она вышла из машины и открыла зонт, пока она была в теплом автобусе одежда её чуть высохла.. и пошла пешком,до её подъезда оставалось ещё чуть чуть ...
она перешла дорогу и зашла , уже заранее представляя что её там ждёт ....

Дьявол И Официантка 🌸🙈Место, где живут истории. Откройте их для себя