Блиииин , ну вот за что ...
я быстро начала всё собирать как услышала крик
- Маргоооо опять ты дрянная девчонка всё тут крушишь?
и вышла из комнаты в длинном тёмно синем халате ...
- Лариса это случайно вышло -сказала смотря на сковороду ,давай не будем ругаться , я и так устала , мы вечно деремся тебе не надоело ?
- у тебя руки из жопы,что ли растут не понимаю , и не тебе мне тут указывать , это ты должна молчать и делать все что я говорю , а не ругаться со мной , всё иди уже на работу ...
- пошла ты , больше делать мне нечего чем тебя слушаться.
Марго вышла из квартиры и нажала кнопку лифта ... двери открылись . серые стены изрисованные мелом , какие обычно бывают в старых домах .
девушка зашла и поехала вниз .Выйдя из подъезда она открыла зонт и побежала к остановке . Ей пришлось не долго ждать, автобус приехал быстро.
"Странно"подумала девушка . обычно автобус бывает полным ,сегодня всего лишь пару человек , может из-за погоды никто не решился выйти , хотя я тоже не прочь полежать на мягкой тёплой кроватке ..
Я села на место рядом с окном и ехала думая как же мне надоело всё это , как же я соскучилась по маме и папе , мои родные ну как же вы могли меня оставить ....
Так в раздумьях я пропустила остановку и пришлось идти в этот дождь ...
Хорошо хоть ветра нет подумала я ...
Я услышала визг тормозов и через миг я стояла вся мокрая от воды , которая эта чёртова машина на меня опрокинула из лужи ...
Окно стильной жёлтой феррари опустилась и оттуда высунулась довольно таки красивая морда,чёрные глаза , излучающие агрессивность и злость на весь мир , прямой акуратный нос , пухлые губы на которых была ухмылка . коротко пострижение волосы .... рядом сидела блондинка, с большими голубыми глазами и пухлыми от ботекса губами , очень красивая ..
Он протянул к губам сигарету и выдыхнул дым смотря прямо на стоящую рядом мокрую девушку ...
ой замарашка ,ну извини ты меня ради всего святого. Я прям специально наехал на эту лужу рядом с тобой- сказал парень и посмотрел на девушку невинным взглядом ..
блондинка залилась смехом ...
- Ну дьявол ты гений ....
- на то я и дьявол -сказав это парень нажал на газ и смеясь во весь голос рванул вперед..