Он сел рядом и спустя 5 минут впился в мои губы. Он лег на кровать и потянул меня ща собой, я лежала на его теле минут 10, после мы перевернулась и продолжили целоваться. Он снял с меня платье. Я стянула с него кофту и джинсы. Он оставил дорожку поцелуев на моём животе. После снял с себя боксёры и снял с меня нижнее бельё. Он резко вошёл в меня и начал быстро двигаться, я издавала громкие стоны. Мои мучения закончились через час.
Никита ушёл, а мне придётся завтра снова идти в школу, но теперь я решила, что я не буду исполнять его приказы. Я поела и легла спать.
Утро:
Я проснулась, приняла все водные процедуры, позавтракала и вышла. Но вы ходя из квартиры, точнее когда я открывала дверь, я случайно ударила своего американского дружка.
-Бог мой! Стайлз! Прости, я не хотела. Чего ты вообще тут делаешь.-я заперла дверь и почесала затылок.
-Да ничего. Я за тобой зашёл.- сказал он.
-Зачем?
-Твои бабушка и дедушка, попросили Илью посторожить тебя, провожать в школу и обратно. А Илья, пошёл за Надеждой и поэтому попросил меня- Стайлз улыбнулся и взял и сумку.
-Ну ок, пошли.
Мы пришли в школу и Никита тут же меня потащил за угол. Он взял меня за пятую точку.
-Отвали!- я дала ему пощечину.
-Ты чего?! Забыла о нашем уговоре?!- рычал Никита.
-Ничего я не забыла! Просто ты достал меня, Рассказывай все кому хочешь! А от меня отстань! Понял?!- я толкнула его и ушла на музыку...
Фото выше- одежда Полины