3 глава.

1.3K 44 2
                                    

Я сразу пошла в класс, точнее в зал, так как сейчас у нас физ-ра. Я одела спортивную форму (фото 2 выше) и пошла в зал. Вообще я на физру не хожу, но просто это первый день и типо надо сходить. По физре у меня всегда были тройки так как наша класуха главный учитель физры. Урок уже начался и мы как всегда очень громко спорили в этом весь наш класс.
-Что за шум, а драки нет? - раздался до боди знакомый голос.
Весь класс обернулся и мы увидели нашего "Американского мальчика". Почему американского? Потому что он из Америки, и приезжает на несколько дней позже в школу, так как летом он уезжает в Америку. Он тоже из нашей кампании, он самый красивый парень из нашего класса. Его зовут Стайлз (его фото 1 выше).
Мы с Ильёй и Надей побежали его обнимать, как я уже говорила выше он наш друг.
-Так что тут ща объятья? Марш в строй!- сказал мужской голос.
Мы обернулись и уведили мужчину лет 25-26, поход он наш физрук.
-И так давайте знакомиться.
Меня зовут Артём Викторович.- сказал учитель и огласил список учеников.
Эта четверть в которой мы сдаем кросс. Я пробежала километр. После просто седела на трубе и разговаривала со Стайлзом. Он рассказал много нового о своём городе.
После прозвенел звонок, я переоделась и пошла в класс на музыку. Я села с Надей, а Стайлз с Ильёй...

******************************
Ps. Пересмотрела "Волчонок"...

Учителя MBAND Место, где живут истории. Откройте их для себя