-Можешь называть меня просто "Никита"- сказал Никита и поцеловал меня в губы. После этого я все таки отправилась домой. Как только я пришла домой, я легла спать.
Утро:
Моё утро началось как всегда с крика дедушки. Я проснулась и посмотрела на соседнюю кровать, да в моей комнате две кровати. Она была уже пуста. Я приняла водные процедуры и пошла в школу. Только я вышла из подъезда как наткнулась на Илью.-Чего тебе?- спросила я
-За тобой зашёл,- ответил он.
-Ну да...
Мы дошли до школы и пошли на физику, точнее я пошла, Илья пошёл к Светке(классный руководитель). Класс был пусть, лишь Никита сидел на моём месте.
-Свали, это моё место! -грубо сказала я.
-Ну во-первых, так грубо с учителями н разговаривают. Во-вторых тут много мест.- сказал Никита.
-Да? Так ты старше меня на 2 года, так что я смело могу считать тебя не учителем. - сказала я.
-Типо умная?- он посадил меня себе на колени,- если не хочешь, что б все узнали, что вчера между нами было, предлагаю тебе секс по дружбе,- договорил он.
-Что? Какой на фиг секс? Я вчера то этого не хотела!
-Не хотела, но отдалась. Ну если ты хочешь что б все узнали о вчерашнем то пожалуйста,- сказал он.
-Не хочу, но и сексом я с тобой заниматься не хочу.
-Даю тебе два часа, решать тебе. Скажешь через два часа.- с этими словами он ушёл.
Пиздец, теперь мне надо решать секс с учителем или все узнают о вчерашнем сексе с учителем. Ну в принципе выхода у меня нет, потому что я не хочу, что бы кто-то знал о вчерашнем. Начался урок, за мной села Ксю, интересно где она была, потому что дома утром её не было.
-Привет, где была?- я повернулась к ней.
-Тебе какая разница!?- грубым голосом сказала она.
-Не охренела хамить?!- и тут понеслось. Спустя пять минут мы затихли, но она встала и со всей силы дала мне учебником по голове.
-Девочки! Что вы делаете!?- возникал Владислав Алексеевич.
- Владислав Алексеевич, можно выйти?- спросила я.
-Да конечно,- я выбежала из кабинета.
Я зашла в туалет и начала подтирать тушь, которая почти растеклась. У меня начала кружиться голова, начинало тошнить, я прижалась к стене, у меня потемноло в глазах и я упала.
POV Владислав Алексеевич:...