-Не подходите!- крикнула я. Но они все равно шли ко мне, я сделала шаг назад, я почувствовала пустоту, сильный удар, темнота.
*Спустя две недели*
Все эти две недели я пролежала в больнице. Познакомилась с богатым парнем из нашей школы. Его зовут Ден, вот его фото:Его выписали неделю назад, а меня вчера, но все это время он ходил ко мне. Завтра я уже иду в школу. Никита он приходил к больнице и стоял под окнами, почему то он не решался зайти в больницу.
Утро:
Я изменилась пообщавшись с Деном. Если все девочки в школу ходят скромно, то я в юбке которая чуть ли перекрывает мой зад, с сигаретами и наркотиками, вы не подумайте я их не принимаю, а всего лишь продаю. Мой внешний вид в школу:В школе:
Я зашла в класс и на меня все уставились.-Я не статуя в музее что бы на меня пялиться- произнесла я и села к Стайлзу.
-Господи! Ты... О боже... Ты...- я перебила Стайлза.
-Изменилась?
-Да. Черт возьми, что с тобой случилось?
-...Просто, изменилась.
Я просидела математику и пошла с Надей на улицу. Меня отдернул Ден.
-Иди с Ильёй покури,я потом подойду- сказала я Наде.
-Какой у тебя урок?- Ден прижал меня к себе.
-Химия.
-Не хочешь прогулять химию?
-С тобой? Хочу- Ден поцеловал меня, я ответила взаимностью.
Мы пошли на улицу покурить. Как начался урок мы вернулись в школу. Я с Деном пошла в туалет. В туалете я села на подакойник, он обнял меня за талию, мы начали целоваться.POVНиктита:
Я видел как Полина идет в туалет с одним из моих учеников. Я пошёл за ними,но меня остановил Толя, учитель музыки. Все время пока мы с ним разговаривали, я смотрел в сторону туалета, за эти десять минут никто от туда не вышел. Поговорив с Толей, я подошёл к туалету. Я услышал стоны доносящиеся из туалета. Я ударил локтем дверь и прошептал:-Шлюха...
POVПолина:
Прозвенел звонок на перемену, я вышла из туалета и пошла к Наде, мы договорились встретиться у расписания. У расписания стоял Никита и смотрел на меня, Надя которая шла ко мне,так как она увидела меня, её отдернул Никита и поцеловал.-Что это было?-Подошла ко мне Надя.
-А это Надя, ревность- сказала я.
-И какой повод для ревности?
-Они шёл за нами с Деном в туалет, как думаешь что мы там делали?
-Да ладно!?
-Я уверена, что он знает чем мы там занимались,я слышал удар по двери.
У нас закончились уроки, я села в машину к Дену и мы поехали к нему, да я сегодня не ночую дома. Родители у него все равно отдельно живут. Пол ночи мы занимались "уроками", уснули лишь только в пять утра.
День 15:00:
В школу мы пришли к четвертому уроку, а сейчас я дома.-Где ты была? Мы обзвонили все морги!-крикнула бабушка
-А вы я смотрю у меня позитивные. -с сарказмом сказала я- У друга я была.
-У какого друга?
-У Ильи, бабушка,ты знаешь он хороший. Мы просто тесты решали.
Следующий день в школе:
У нас урок алгебры и тут началась самая жесть...