13 глава.

604 15 2
                                    

-Спасибо. Крис... А ты один живёшь?- выходя из машины спросила я.

-Нет, я живу с другом. Но для тебя есть комната.-Крис приобнял меня за талию и провёл в дом.

Крис показал мне комнату в которой я буду жить.

-Раз мы рано приехали из клуба, может посмотрим фильм?- предложил Крис.

-Давай посмотрим его завтра? У меня нет настроения и я наверное сейчас пойду спать.- ответила я разводя руками.

-Ладно. Тогда может чай?

-Нет. Крис я спать пойду.

-Ладно- ответил Крис и я ушла в комнату.

Я села на кровать посидев в одном положении минуты две, я разделась и легла спать. Спустя минут 30 я поняла, что я не могу уснуть. Обычно я быстро засыпаю, а тут... Всю ночь я просидела слушая музыку в наушниках и смотря в одну точку. Я просидела как зомби, мой мозг не мог думать.

Утро:
Я встала с кровати и пошла одевать джинсы, взяв в руки свою кофту я почувствовала какая она липкая и противная на ощупь из-за этой липкости. Вспомнив то, что Крис обещал дать мне свою рубашку, я пошла его искать. Укутавшись в одеяло, я вышла в коридор я услышала голоса двух парней, так как я не знаю обстановку этой квартиры я шла на их голоса. Зайдя на кухню, я сказала:

-Привет.

-Оу... Привет. Это мой друг Вильям с которым я живу, а это та девушка Полина которая живёт у нас со вчерашнего дня... Может с нами поешь...- ответил Крис.

Фото Вильяма:

-Приятно познакомиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Приятно познакомиться. Эээ... Нет, я перекушу в школе. Крис... Ты обещал дать мне рубашку, так как моя кофта липкая...- сжав губы ответила я.

-Да, возьми в моей комнате в шкафу. Третья дверь по коридору. Ты можешь выбрать любую, которая тебе понравится.- Сказал Крис.

Я зашла в его комнату, открыв шкаф, я начала там рыться. Я решила взять чисто белую рубашку.

-Я решила взять эту. - я подошла к Крису и Вильяму, они все еще завтракают.

-Тебе идёт- сказал Вильям.

-Спасибо. Крис, я пошла в школу.- ответила я.

-Я могу тебя довести, я скоро тоже пойду в школу- сказал Крис.

- Я хочу прогуляться- сказала я.

-Хорошо-Крис улыбнулся.

Я пошла в школу без учебников. Когда я уходила из дома я не думала о школе. Подходя к школе, рядом со мной остановился парень на мотоцикле, он снял шлем и это был Ден.

-Привет. Это мужская рубашка? Чья она?- спросил Ден.

-Чья? Папина, да, Папина... Она мне просто нравится.- разводя руками сказала я.

-Я приезжал за тобой, твоя сестра сказала, что тебя нет дома.

-Я просто решила выйти раньше, погулять.

-Ясно. Давай я тебя довезу.

-Я сама дойду.

-Ну смотри -Ден улыбнулся и уехал.

Я зашла в школу и пошла в класс. Первая​ геометрия и мне впервые пофигу, что там сейчас будет. Я зашла в класс, он пустой, только Никита за столом. И тут я вспомнила, что все на школьном концерте, а мне можно было прийти к третьему уроку, я просто не захотела идти на концерт.

-Блин- сказала я и Никита посмотрел на меня- Всё? Ты меня запали, мне теперь не уйти?

-Ага. Ты чего не на концерте?

-Не хочу.

-Ну отпустить я тебя не могу. Так что проходи и садись.

-Почему?

-А вдруг машина собьет или кирпич на голову упадет. А мне отвечать потом- Никита посмеялся.

-Ага с неба- я тоже начала смеяться.

-Может кино посмотрим?- предложил Никита.

-Может лучше музыку?

-Ну давай. - Никита включил музыку.

Я вытянула руки на парту и положив голову на руки, я уснула. Проснулась от звонка на перемену. Никита лохматый протирает глаза руками.

-Ты тоже спал?

-Да я уснул, смотря как ты спишь- Никита улыбнулся.

-Может все таки кино?

-Да, давай.-ответил Никита и включил фильм.

-Ходят слухи, что ты встречаешься с Ингой...- сказала я.

-Кто распускает эти слухи?- он улыбнулся.

-Не знаю, я просто слышала- сказала я.

-О, я смотрю вы помирились-сказал(а)...

*************************
Крис... Вильям... Ну вы поняли...

Учителя MBAND Место, где живут истории. Откройте их для себя