-Ммм, понятненько... Мне нужно идти. У меня перездача...-сказала я и пошла.
Я шла по улице и слушала музыку. Я мирно зашла в школу и пошла на алгебру.
Взяв задания, я села за парту и начала их решать. Рядом сел Никита Вячеславович, сначала он просто смотрел на меня, что меня напригало. После он положил свою руку мне на колено и начал поднимать руку выше, я убрала руку, так как была в юбке. Но он наглый. Он снова положил руку мне на колено и снова начал поднимать её выше, но при этом он уткнулся в мои волосы и страстно дышал мне на ухо.
- Никита Вячеславович, что вы делаете?- произнесла я.
-Ничего...- прошептал он и повернул моё лицо к нему.
- Никита Вячеславович, не надо, вы же мой учитель,- со страхом в голосе сказала я.
Но его это не остановило, его губы приближались к моим. Наши губы соприкоснулись. Он стряхнул с парты листы с заданиями и взяв меня на руки посадил меня на парту.
-Если кто то зайдет?- нежно прошептала я. Он подошёл к двери и закрыл её.
Он продолжил, он начал растягивать мою блузку, да я все ещё в школьной форме. Я стянула с него футболку и разглядела его торс. Спустя несколько минут мы остались без одежды. Он вошёл в меня, я издала громкий крик, была жуткая боль, но со временем эта боль переходила в приятное ощущение... Спустя час-два это закончилось. Я собрала вещи и пошла к выходу.
-Стой!- сказал он.
-Что?- невинно сказала я.
-Можешь называть меня просто "Никита"- сказал Никита и поцеловал меня в губы. После этого я все таки отправилась домой. Как только я пришла домой, я легла спать.
Утро: