Следующий день в школе:
У нас урок алгебры и тут началась самая жесть. К нам пришла новенькая и у нас сразу не заладились отношения. Подходя к школе я с ней столкнулась мы покрыли друг друга матом. На перемене перед алгеброй она подкатывала к Никите и я назвала ее шлюхой... Ну а теперь алгебра:-Шлю... То есть Полина скажи мне чему равен синус 60 градусов?- я встала и начала отвечать но Никита меня перебил- садись два
Я даже ответить не успела, хотя хотела дать верный ответ.
-Кто пойдет и решит задачу на доске? Вижу Полина тянет руку, ну иди реши-сказал Никита, хоть я и не тянула руку, я встала и пошла к доске, взяв мел в руку и начав писать Никита сказал- Садись. Два. С такой скоростью на экзамене ты ничего не решишь. И так весь урок. За один урок я получила 10 двоек, если не больше. Как только урок кончился я подошла к нему.
-Ты чё ахуел? Я же все верно отвечала, да, что там, я отвечать даже не успевала. Это нормально?- сказала я.
-А давать всем подряд это нормально?
-Что? Что ты несешь?
-Раз ты дала ему, то дай и мне- он подошёл ко мне- шлюхи же всем дают, вот и ты дай мне- он поднял мою голову и поцеловал меня, я оттолкнула его.
-Значит ему ты даешь, а мне нет?- он подошел ко мне и толкнул, из моего кармана вылетел пакетик с белым порошком, то есть с наркотиками.
-Ты чё? Принимаешь наркотики? Ты вообще нормальная? - он ударил меня по лицу и тут завизалась драка.
-Что тут происходит!? На следующей перемене оба ко мне в кабинет! - крикнул Директор который заглянул в кабинет.
Мы успокоились, уходя из кабинета я сказала:
-Это аскорбиновая кислота, в аптеке купила- мне пришлось соврать.
Так как урок уже начался, я пошла в класс с разбитой губой и поцарапаной щекой.
Я зашла в кабинет физики и все посмотрели на меня.-Новый макияж? Кто стилист? Может мне тоже к нему обратиться- сказал Владислав Алексеевич в шутку.
-Никита Вячеславович. Конечно обратитесь, может он вам и скидочку сделает, как учителю- сказала я.
-Не думал, что учителя и ученики между собой могут драться
-Я конечно извиняюсь, но можно мне пройти за парту?