-Ходят слухи, что ты встречаешься с Ингой...- сказала я.
-Кто распускает эти слухи?- он улыбнулся.
-Не знаю, я просто слышала- сказала я.
-О, я смотрю вы помирились-сказал директор который только-что зашел в кабинет.
-Ладно я наверное пойду... - сказала я и пошла в столовую.
Я купила булочку и кофе, села у за столик у окна и ко мне подсел Ден.
-Ко мне Крис подходил...- сказал Ден и тут мое сердце чуть не остановилось.
-Да? И что он хотел?- спросила я.
-Он сказал что кто-то из нас ушел из дома и теперь живет у Криса... Он попросил... Если я узнаю кто это, он попросил не выгонять, сказал, что он от чистого сердца пустил ее пожить к себе.
-Это девушка?
-Да. Ты не знаешь кто это может быть?
-Нет... Ден, если ты узнаешь кто это, что ты сделаешь...?
-Не знаю, но из компании точно выгоню... Ты же знаешь как я отношусь к Крису.
-Да... Ладно я пойду, мне домой надо...- я встала и пошла домой за вещами.
Дома:
-Вернулась! И где же ты шлялась!?- начала мама
-Где надо, тебя это волновать не должно.
-Так шла бы туда откуда вернулась.
-Вот сейчас вещи соберу и уйду.
-Какие вещи? Куда ты собралась? я тебя никуда не отпускала!
-А мне не 10 лет. Разрешения спрашивать не надо.
В итоге я собрала вещи и вышла из дома я хотела идти к Крису но мне позвонил Ден.
-Чего звонишь?
-Мне только что Крис сказал, что это ты у него живешь...
-Ден... я все объясню...
-Не надо мне ничего объяснять... Мы расстаемся... Я не знал что ты такая шлюха, которая к каждому в постель прыгает...
-Чего!? Я не прыгала не к кому в постель! Я не знаю, что тебе там Крис наговорил, но у меня с ним ничего не было...
-Да пошла ты!- сказал Ден и сбросил.
Я не знаю, что там ему наговорил Крис, но я решила сделать вид что ничего не знаю, пока не решу куда мне идти. Я конечно решила куда пойду, но мне нужно что бы меня туда отвезли. Я решила уехать в деревню как бабушке с дедушкой к другим бабушке и дедушке. А заехать за мной могут только завтра, вот завтра я и уеду, а сегодня пойду в клуб.