Мы сели за парты и в класс зашёл парень, молодой парень, лет 20.
-Здравствуйте, я ваш новый учитель. Меня зовут Владислав Алексеевич. - сказал учитель и прошёл на своё место. Он огласил весь список журнала. После чего открыл учебник и сказал:
-Полина Котова, скажи. Что называется тепловым движением?- после этого вопроса я поняла, что он решил вспомнить материал 8 класса.
-Эм...- я начала толкать Илью сидевшего передо мной и смотреть на Надю которая сидела и искала в учебнике ответ, хотя его там нет.
-Ну что ж, садись Полина.- произнёс Владислав Алексеевич.
Я села за парту и начала нервно черкать в тетради.
-Успакойся, он не поставит два. -Илья повернулся ко мне.
-Спасибо за поддержку.- я улыбнулась и посмотрела на Надю которая тянула руку
-Владислав Алексеевич, можно выйти?- наконец-то сказала она, покручивая кончик волос и нежно прикусывая нижнюю губу.
-Да, пожалуйста выходи. -ответил Владислав Алексеевич и продолжил урок.
Я записала тему и как урок закончился, я выбежала из кабинета и побежала на алгебру.
Как не странно Надя уже сидела за партой, я подсела к ней.
-Ты че с урока ушла?- я повернула голову у ней.
-Я просто захотела погулять по школе. -кратко ответила она.
Всю перемену я слушала музыку, в класс вошёл парень.
-Это че наш учитель?- спросила я у Нади.
-Да, я ваш учитель, Никита Вячеславович.- сказал учитель и раздал нам листочки.
Мы написали тест за 8 класс, за который я получила два.
Как только прозвенел звонок все побежали на перемену.
-Полина, подойди сегодня в 20:00 в школу. Если хочешь исправить оценку.- сказал Никита Вячеславович.
-Хорошо- коротко ответила я и убежала.
Я сразу пошла в класс, точнее в зал, так как сейчас у нас физ-ра...