9 глава.

853 33 5
                                    

-Ничего я не забыла! Просто ты достал меня, Рассказывай все кому хочешь! А от меня отстань! Понял?!- я толкнула его и ушла на музыку.

На музыке мы спели песню и записали новую, точнее те кто умеют играть будут петь песни которые им даст Анатолий Васильевич. Мне досталась песня из начала двухтысячных годов, группы "Ранетки" песня "он вернётся".
Бабушка с дедушкой уже приехали и уехали в магазин, они мне звонили. Я просидела все уроки и пошла домой со Стайлзом.

По дороге домой:

-Полин, у тебя что-то было с Никитой?- спросил Стайлз.

-Нет. А к чему такой вопрос?- я усмехнулась.

-То есть у тебя с ним ничего не было?

-Нет, конечно!

-Не ври! Мне Никита Вячеславович прислал видео, где вы с ним кхм-кхм! Зачем?- мы остановились и я села на трубы.

-Это не то, что ты подумал. Первый раз, тогда, когда я передавала ему урок, я сама не знаю, что на меня нашло, а после, он сам меня заставил, я не могла отказать. Он мне угрожал, что если откажусь, то он всё всем расскажет. Сегодня, я сказала, что больше не буду с ним спать.- рассказала я.

-ясно- сказал он и мы пошли дальше.

Я зашла в дом. Сделала уроки и легла спать.

Утро:

Я пришла в школу. На меня все смотрели, как будто я кого-то убила.

-Привет- сказала я, подойдя к Наде и Илье. Они проигнорили.

-Ребят, что происходит?- нервно спросила я.

-Почему ты нам ничего не рассказала?! Ты спала с ним и молчала! - крикнула Надя.

-Я- я не хотела,он заставил меня!- крикнула я.

-Заставил, не заставил, меня это не волнует! Я больше не хочу с тобой общаться и класс думаю тоже!- весь клас согласился с ней.

Я взяла сумку и побежала домой, я наткнулась на Стайлза.

-Ты куда так бежишь? Ты чего плачешь?- спросил он и приобнял меня.

-Не важно- я вырвалась и побежала дальше.

Я прибежала домой, собрала сумку, взяла деньги, ключи от дачи и пока никого нет, уехала на дачу.

На даче:

Я поднялась на второй этаж и села на кровать в моей комнате. На мой телефон поступали звонки от Стайлза. Я не хочу не с кем разговаривать. Я закрыла лицо руками и начала тихо плакать. Раздался стук в дверь, я открыла...

Учителя MBAND Место, где живут истории. Откройте их для себя