Я лежала рядом с телом мамы, она стала холодной. Чья-то теплая рука коснулась моего плеча. Я вздрогнула и резко подняла голову на того, кто осмелился коснуться меня. Им оказался Эйдан. Он с сожалением смотрел на меня.
- Ками, пойдем... - полушепотом позвал меня Эйдан. - Я помогу тебе... - говорил его бархатный, немного хрипловатый голос. Но я ему не верила. Я больше никому не могла верить, он ведь один из них, он такой же монстр, как и тот мафиози, что убил мою маму. В ответ отрицательно покачала головой и одернула плечо. Мне противно чье-либо прикосновение. – Ками, это же я – Эйдан, твой друг. Вставай, солнце, иначе заболеешь...
- Я не Ками, я Камилла! – произнесла чуть раздраженно. Но зачем я на него злюсь, он ведь не причем – это все Мелиса.
- Хорошо – хорошо, - вытянул он руки вперед, соглашаясь со мной. – Камилла, так Камилла... Ты позволишь мне, помочь? – внимательно наблюдая, обратился ко мне. Он осторожно подбирает каждое слово, словно ходит по минному полю. В ответ я положительно кивнула головой, так как хотела поскорей покинуть это место. Эйдан протянул мне ладонь. Я с минуту смотрела, не решаясь коснуться его руки. А потом все же вложила дрожащую руку ему в ладонь он легонько сжимает ее. Я поворачиваю голову в сторону мамы, у нее до сих пор были приоткрыты глаза. Эйдан другой рукой прикрыл ей веки. По моей щеке скатилась одинокая слеза. – Пойдем, надо выбираться... - сообщил он мне и потянул меня вверх, но я со стоном откинулась назад. Мне было невыносимо больно. Я не могла встать. – Прости, прости... - прошептал он мне. – Я возьму тебя на руку, если ты позволишь, но будет больно. Потерпишь? Прости, но обезболивающего с собой нет... - виновато посмотрел на меня Эйдан.
- Х-хорошо, - согласилась, стиснув зубы. С уголков глаз скатывались слезы. – Только я- я без мамы не уйду! – предупредила его, насторожившись. Не да Бог они оставят маму здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам зверя. Зов крови
مستذئبКнига #2 Серия: Сёстры Аннотация: Я прожила три года с ненавистной сестрой, которая уничтожила мою жизнь, три года прошли как в аду, но теперь я свободна. Мое прошлое скрыто ото всех, никто об этом не знает и не узнает никогда! Я восстала из пепла...