Я успела крикнуть о помощи только один раз, как его ладонь сильно зажала мне рот. Он приблизил лицо ко мне. Его глаза снова сверкали янтарем.
- Молчи, иначе будет хуже! – строго, но тихо предупредил меня мужчина. – Ты поняла меня? – вновь обратился ко мне. Я согласно кивнула, чтобы не усугубить ситуацию. Кто знает, что он сейчас сделает со мной. Он медленно убрал свою руку. Я смотрела на него затаив дыхание, боясь дышать. – Вот так... - шепнул он мне. Его правая рука медленно начала подниматься по моему бедру, от чего мои глаза округлились и сердце ускорило темп.
- Прошу не надо, - тихо прошептала ему, заглядывая в омут прожигающих янтарных глаз.
- Нет, милочка ты будешь жестко наказана! – прорычал он и резким движением руки разорвал мои трусики. Я начала вырываться из под него, только чтобы он не посмел меня тронуть.
- Не трогай меня! – выкрикнула ему в лицо, что есть сил и влепила звонкую пощечину. Мужчина замер, как и я сама. Видимо он не ожидал он меня такой реакции. Казалось, я перестала дышать в ожидании его реакции.
- Что я наделала? Он же теперь убьет меня, да еще и изнасилует... – пронеслось у меня в голове. Сейчас мне все равно, что моя ладонь воспламенилась от силы удара об его каменную щеку.
- Ах, ты сучка! – разозлился он еще больше. Он отстранился от меня и потянулся к брюкам, чтобы расстегнуть ширинку и наконец, высвободить свою плоть. Я долго не думая воспользовалась этим моментом и ринулась вперед. Но черт... Мафиози успел меня схватить за ногу, и я с грохотом упала на ковер, рядом с деревянным столом. – Думала сбежать? – усмехнулся он. – Запомни детка, от волка невозможно сбежать. Ты моя добыча, ты в моей власти и сейчас ты узнаешь, что такое животный голод! – зарычал он, поднимая меня за плечи. После он толкнул меня животом на стол и задрал платье вверх, оголяя мои бедра и ягодицы. Слезы градом полились по щекам, сердце замерло в ожидании худшего. Он ногой раздвинул мои ноги. Его горячие руки жестко схватили меня за ягодицы, от чего я еще сильнее разревелась. Мужчина нагнулся надо мной и я почувствовала его плоть между своих бедер. – Будет больно... очень больно, мы волки большие по своей натуре, чем простые люди... но ведь твоя семья это заслужила - боль, правда? - прошептал он около моего уха и потерся носом об мою шею.
- Иди к черту! – процедила сквозь зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам зверя. Зов крови
Manusia SerigalaКнига #2 Серия: Сёстры Аннотация: Я прожила три года с ненавистной сестрой, которая уничтожила мою жизнь, три года прошли как в аду, но теперь я свободна. Мое прошлое скрыто ото всех, никто об этом не знает и не узнает никогда! Я восстала из пепла...