Глава 12

1.6K 57 1
                                    


Прошла еще неделя. Мне каждую ночь снится мафиози. Он мучает, истязает меня, как только может. Мне кажется, что я изо дня в день переживаю тот ужас заново. Иногда мне и днем мерещится, что я его вижу наяву. Я боюсь глаз сомкнуть, как только закрываю, перед глазами возникают два огромных янтарных глаза. Они прожигают меня насквозь в своем пламени. Все чаще я путаю, где реальность, а где галлюцинации. Если бы не поступок Мелисы ничего бы этого не было, она во всем виновата. Она виновата в моих бедах.

Сегодня меня выписывают из больницы. Ссадин на теле почти не осталось, только на животе виднеются желтоватые следы. Внешне я снова похожа на обычную пятнадцатилетнюю девчонку. А внутри состарилась лет так на десять уж точно. Я уже не стану обычной. Меня не интересует окружающий мир, кроме одного человека...

Ко мне каждый день приезжали то Мелиса, то Эйдан. Они привозили его один раз. Я видела его всего один раз. Эрик - он такой милый, забавный. Я смотрела на него и хотелось улыбнуться, снова зажить, как нормальный человек. Но голос, заселившийся в моей голове, не дает мне покоя, подстрекает меня к безумию. Он вынуждает подчиниться.

 Эрик похож на Эйдана, как две капли воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эрик похож на Эйдана, как две капли воды. Такие же темно-карие глаза, пухлые губки и нос немного вздернут вверх. Я держала его в руках, от чего у меня сердце защемило до боли в груди. Как бы это странно не звучало, но мальчик быстро растет. Ему всего месяц, а выглядит, как трехмесячный. А может, мне показалось? Может, дети быстро растут? Я ведь ни разу не видела, как растет маленький ребенок. Читала только в книжках на уроках анатомии. Вспоминая его, невольно расплывается улыбка на моем лице.

Я сидела на стуле, ждала Эйдана. Он должен был приехать за мной с минуты на минуту. Я нервно покусываю ногти. Хотелось по скорей вернуться в свой родной Сайлент. Вот только теперь меня там никто не ждет... Раньше бы мама встретила меня на пороге, обеспокоенная моим поздним возвращением домой. А сейчас – никто меня не встретит, разве что тишина и пустой дом... Пустота и одиночество станут моими спутниками.

По следам зверя. Зов кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя