Проходили дни... недели... месяцы, а меня все не выписывали. Доктор Грегхем говорил, что на днях меня должны уже выписать. Я не могла уже дождаться этого дня. Я провела здесь полгода. Целых гребанных полгода. Ко мне приходили учителя, чтобы я не забыла учебный курс. Эйдан сказал, что этот год я закончу, как на домашнем обучении. Поеду только сдавать экзамены к себе в школу, как думала я, они решили все за меня. Даже экзамены я буду сдавать в Ливерпульской школе. Не припомню как называется, вот же пустоголовая и как я буду экзамены сдавать. Я же завалю их с позором.
У меня хорошие новости я больше не вижу мафиози, даже во сне, но после первого сеанса, он еще несколько раз появлялся. Также я узнала, что доктор Грегхем тоже оборотень. И родом он из Англии. Возможно, это также повлияло на меня, и я все же поверила в их существование.
Моей главной целью в жизни является найти мафиози и отомстить за смерть мамы, за причиненную мне боль, за муки, которые мне пришлось пережить из-за этого ублюдка. Но пока у меня связаны руки, впереди у меня два с половиной года. Я как раз закончу школу. И смогу полностью отдастся поискам моего врага.
Мелиса, как и обещала ни разу не приезжала с того самого дня, чему я очень рада. Зато Эйдан приезжал, да и то не часто. Моим частым собеседником стал мой доктор Пол Грегхем. А так я привыкла к одиночеству, она стала моей спутницей жизни. Я никому не доверяю, только самой себе.
Я сидела одна в палате и обдумывала, что же я дальше буду делать. Или они опять все за меня решили? Вдруг кто-то постучался, я нахмурилась. Кто мог прийти под вечер? - задалась я вопросом. Подошла к двери, прислушалась, как отпирают замки и дверь широко распахнулась перед моим носом.
- Эйдан? – искренне удивилась я, хлопая ресницами.
- А ты кого ожидала? – ухмыльнулся волчара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам зверя. Зов крови
Про оборотнейКнига #2 Серия: Сёстры Аннотация: Я прожила три года с ненавистной сестрой, которая уничтожила мою жизнь, три года прошли как в аду, но теперь я свободна. Мое прошлое скрыто ото всех, никто об этом не знает и не узнает никогда! Я восстала из пепла...