Глава 19

1.4K 51 8
                                    


 Бедла́м - официальное название Бетлемской королевской больницы ( Bethlem Royal Hospital), первоначальное название — госпиталь святой Марии Вифлеемской, в Лондоне. Вот куда меня привезли сегодня. Вчера суд признал Мелису моим опекуном, благодаря связям Эйдана, а сегодня я уже в клинике для душевнобольных. Я сопротивлялась, кричала, но никто на меня не обращал внимания. Никто меня не слушал, словно судебное заседание проходило без меня. В чем тогда был смысл привозить меня на само заседание, не понимаю.

Я сидела в небольшой палате, похожей на больничную. Есть окно, но оно закрыто коваными решетками, не откроешь. Разве, что проветрить можно будет, открыв форточку. Во дворе стоят охранники, плюс повсюду установлены видеокамеры. Могу поклясться, что они есть и у меня в палате. Здесь же мышь не проскользнет. О побеге можно и позабыть. Но попытать счастье можно, вдруг повезет. Только куда я пойду? У меня же ничего нет и одежда на мне, как у здешних ненормальных. Если меня кто и заметит, то сразу сдадут обратно. Я в полном дерьме.

 В моей так называемой палате есть полуторная кровать, напоминающая кушетку и голые стены белого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В моей так называемой палате есть полуторная кровать, напоминающая кушетку и голые стены белого цвета. Все здесь белого цвета. Даже костюм выдали того же оттенка. Это слегка раздражает.

Я села на кушетку, обхватив коленки руками. Уткнулась лицом и тихо всхлипнула.

- Да, как они могли так со мной поступить?! Как мне выбраться отсюда? Как? – шептала себе под нос.

- Не реви! – возмущался мафиози, садясь рядом со мной. Я уже привыкла к его присутствию, словно он моя тень, вторая сущность.

- Уходи, это все из-за тебя межу прочим! - пробурчала, поворачиваясь к мужчине лицом. Он смотрит на меня с насмешкой. Ну, конечно не он же заперт в больнице для душевнобольных. Уходит и приходит, когда ему вздумается. Хорошо живет.

По следам зверя. Зов кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя