8 сентября
Утро.
Я встал и вижу что рядом со мной лежит Крис. Я ж забыл, что он у меня остался.- А он няшка когда спит. Так... Сколько времени?
Аааа... Мы опаздываем...
(Время было 7:55).Я ушел в ванную. По пути крикнул:
- Крис, вставай, мы в школу опаздываем...
Он встал. Мы бегом оделись и побежали в школу. Мы опоздали.
Первым английский, мы опоздали на 10 минут.
- Извините за опоздание!- сказал я и сел на свое место.
- Ничего- сказал учитель.
Мы просидели просто так весь урок.
Сейчас у нас физика. Мы разбираем задания.
Следующим у меня русский. На русском мы разбирали 2 упражнение.
Потом биология. Очень добрая учительница. На биологии мы написали маленький тестик, а потом разбирали новую тему.
И вот химия. Меня спросили к доске расписать химические связи. (Это просто пипец). Ну и под конец мы рассказывали на оценку строение атомов.
И последний урок у нас Всеобщая История. Училка зануда. Это не делай, то не делай, когда говоря я, вы молчите и бе бе бе... Бесит меня.
Ура... Уроки кончились. Около школы меня ждал мой друг Коля.
Коля учится в колледже и ему 16, он отличный друг и всегда поможет. Я позвонил ему и сказал чтобы он подошел к школе к концу урока.
Мы с Крисом вышли из школы и взяв Колю, пошли ко мне домой.
- Как ты?- спросил я у Коли.
- Да потихоньку...- ответил он.
- Как в колледже?- спросил Крис.
- Как обычно. Не хочу туда ходить, ужасно лень.
Мы пришли домой. Я приготовил поесть. Мы с Крисом сделали уроки. И до вечера мы сидели и рубились в приставку. Вечером Коля пошел домой, а Крис остался у меня, опять.
- Пока Коль, до завтра.- сказал я и обнял его.
А Крис сразу ревновать. Ой все...
Коля ушел. И мы с Крисом легли спать. Я никак не мог уснуть и вмял, и обнял Криса.
Спустя час я уснул.