20 ноября

564 31 2
                                    


Блин, вчера я ожог ногу и сегодня я не могу идти в колледж, потому что даже не то что штаны одевать, даже ходить больно. Ну короче я походу попал. Эх, если тетя узнает пздц мне.

Но как всегда звенит в семь будильник и я его вырубаю, и ложусь дальше спать, всю ночь с этой ногой мучился. Только к часу дня мы с Алом встали. Я пошел умылся, позавтракал(пообедал), налил чаю и пошел в комнату, сел на диван и включил телек. По телеку ничего интересного и я решил найти что-нибудь в YouTube. Нашел. Куплинов выпустил новое видео. Оооо.... И Мармок. А Ал пока в комп залипал. Ему к трем надо к зубному, он меня звал, а я такой "Нееее.... Один сходи...." Ну он один и пошел.

Через полчаса он вернулся.

- Шууууун... - крикнул он мне. - Иди сюда.

- Чего случилось?

- Мне не сделали зуб, только мышьяк положили.

- А подходить мне зачем было?- спросил я.

- Тебе что пофигу?- возмутился Ал.

- Нет... Просто зачем мне подходить, если ты мог подойти? Я лежал спокойно, никого не трогал и тут на тебе, вздернули.

- Ой, все.- сказал Ал и ушел за комп.

Ну и ладно. Я пошел обратно лег и продолжил смотреть видео. Скучно было.

Тут раздался звонок в дверь.

- Кто там?- спросил я.

- Шун, это я, Влад- раздался голос за дверью.

Я открыл. Там стоял Влад, не знаю зачем он пришел.

- Ал, тут Влад пришел. Хорош ЗАДРОТИТЬ.

Мы посидели втроем попили чаю и пошли в комнату смотреть телек.
Влад-это однокурсник Ала. Ему тоже 17.
Они часто с Алом ходят вместе. Два придурка.
Мы смотрели телек и не заметили как уже стемнело. Я с Владом уснули. Ал потом нас на кровать переносил.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник студентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя