Я вернулся...
И я представлюсь заново меня зовут Шуничиро, мне 16 и я поступил в колледж на первый курс. Учусь на садово-парковое и ландшафтное строительство.
Сегодня я съездил на работу, но до этого дело дойдет позже.
И так...
Утро... 7:00, звенит будильник я проснулся, вырубил его и лег обратно, думал "ща полежу немного и встану", но не тут-то было я уснул и проснулся в 8:45.- Блин, я опаздываю- проворчал я.
А учеба начинается в 9:00.
Я живу со своим парнем, Алом. Он как спал так и спит, на все пофигу.
Я разбудил его и пошел готовить завтрак.- Ал, вставай, мы в колледж опоздали...- крикнул я с кухни.
- Шун, не паникуй, ща все будет- сказал Ал и начал звонить кому-то.
Пришел ко мне на кухню и приобняв сказал мне:
- Мы идем ко второй паре. Я договорился.
- Что? Всмысле? Почему ко второй паре?- возмущался я.
В итоге мы позавтракали, по валялись до 9:40 и пошли одеваться.
Мы вышли в 10:10 и пошли в колледж. Пара заканчивалась в 10:45 и мы успевали + еще перемена 5 минут.
Вторая пара у меня ЛПЗ (информатика практика), а у Ала математика. И сейчас у вас будет вопрос "А почему у вас разные пары?"Это уже будет в продолжении...
P.S пишите комменты, если нравиться или нет и продолжать ли мне дальше...