И опять утро. Звенит гребаный будильник в семь. Я вырубил его, закрыл глаза и опять вырубился. Проснулся в 7:40, бегом начал собираться, а Ал пока что спал. Сделал завтрак. Пошел разбудил Ала. Мы быстренько позавтракали, Ал оделся. И мы пошли в колледж. В 8:45 мы были уже там.
Начались пары.
У меня:
1)право
2)эфект.поведения на рынке труда
3)Обществознание
4)история
5)физ-ра
6)физ-ра
7)физика
8)историяА у Ала:
1)история
2)история
3)ремонт агрегатов
4)ПДД
5)ПДД
6)физика
7)химия
8)тех.сборкаШун:
Первый урок прошел норм и второй тоже.
На третьем уроке мы смотрели видео про всякую фигню...( наркотики, алкоголь, табак.)
Четвертый урок самый бесячий. Сидели писали конспекты + еще и орала эта тварь постоянно на меня: Гульнара Фердинатовна, учитель истории, каждый урок на меня орет: Это не то, Это не так, Шун сиди тихо...
Хотя я ей ничего не сделал... Недотр*х по моему у нее, она молодая, ей 28. Сучка еще та, но слава богу нам сделали замену на Литературу.На 3 паре, на физ-ре, мы бегали, прыгали и играли в волейбол. Физрук у нас просто отмороженный (я его зову Старый Извращенец).
Расскажу немного про него:
Ему лет 50 на вид, сколько точно не знаю, он постоянно пялится на меня... Извращуга... Я сказал Алу про это...
Придерается за форму до меня. За то что не правильно что-то делаю и т.д.
Я не знаю точно как его зовут, но я его называю Старый Извращенец и все с большой буквы... Бесит...Седьмой урок физика. Учительница добрая, хорошо объясняет. Короче просто найс. У нее я сидел, чуть ли не спал.
И последний восьмой опять история. (Аааааа... Я тут сдохну...)
Ал:
Первая пара у меня история. Я поспал на ней немного. (Зато выспался).
А дальше ремонт агрегатов и пара ПДД проходит в одном кабинете.
И я узнаю что у нас замена на пару физ-ры. А пятый урок заменили на экономику.Шестой урок физика. Она спрашивала меня, иногда орала.
Седьмым уроком химия. Ужасная баба...
Чуть что не так, за дверь и сиди там.Восьмым у нас тех.сборка, но произошла замена на физику. Короче веселье.
Ура, пары закончились и можно идти домой. Пары у нас заканчиваются в 16:10.
Но х*й то там у меня то флористика в 16:30. Я знаю бабское занятие, но веселое. Сидишь делаешь букетики. И только в 18:30 я пришел домой. Ал ждал меня дома. Он приготовил ужин. Сам.
Мы поужинали и легли смотреть телек. Я залипла в телефон.
Уже поздно и мы легли спать.
P.S. Спасибо, что читаете мои книги. Жду положительных комментов. 😘