30 ноября

322 14 0
                                    

Будильник как всегда. Утро.
В шарагу мы вышли 8:04, там уже были в 8:45.

У меня сегодня пары:
1-2) биология
3) физ-ра
4) и один урок химии

Пришли на биологию. Нам говорят, что учителя сегодня не будет. Мы посидели 15 мин и хотели уходить, но к нам подошли и сказали, что первая пара у нас экономика, а вторая химия.

На экономики я получил "5" за то, что написал тему и сходил помыть тряпку. Учительница добрая и за любое, что сделаешь правильно она ставит "5".

На химии я опять получил "5" за задачи.
Мы сидели писали тихо. И к концу пары учительница пошла проверять, проверила у меня и сказала, что все правильно и поставила "5".

Третья пара физ-ра. На ней мы занимались вместе с Алом, у него тоже физ-ра по замене. Мы делали разминку и я делал все правильно, но тот кто показывал ставил нам оценки. Своим друзьям пятерки, а мы с ним срались из-за одной фигни там. И эта падла мне сказала, что я делаю на двойку и учитель поставил два, учитель сказал, что может три все-таки, а мой однокурсник сказал: "Нет два..." Я психанул, подошел к Алу и сказал все, а он подошел к учителю и заявил:

- С какого перепада вы моему парню поставили "2"?- грозно сказал Ал.

- Ну потому что он разминку делал плохо..- ответил учитель.

- Шун сделал быстрее всех и просто стоял ждал... А его однокурсник, у них были терки, ненавидит его. Вы можете не ставить ему двойку? Ну не правильно как-то. У них свои терки, они разберуться между собой, а занимается он нормально я сам видел. - таким же грозным тоном говорил Ал.

- Ну хорошо... Я исправлю. - сказал он и закрыл журнал.

Мы с Алом пошли и сели на лавочку. Потом я встал играть в пионербол. Я встал на подачу и начал подавать, подал просто супер и учитель мне кричит:

- Ну вот... За подачу "4".

- Да пошел ты...- сказал я полушопатом в ответ.

И последний урок у меня химия. На нем мы просто сидели и ничего не делали.

Прозвенел звонок. Мы вышли и я пошел вместе с Алом на Флористику.
На флористике, мы делали букет в карзинке.

Пары у Ала:1) биология2) психология3) физ-ра4) немецкий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пары у Ала:
1) биология
2) психология
3) физ-ра
4) немецкий

На биологии он сидел в телефоне.
На психологии так же.
На физ-ре со мной.

На немецком, он просидел первый урок и то в тоже в телефоне, а на втором уроке он отпросился и ушел со мной на флористику.

После флористики мы пошли домой к сестре, я подарил тете карзинке с цветами и мы пошли домой. Дома мы были в 21:50. Переоделись и спать.

Дневник студентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя