28 ноября

388 23 1
                                    

Бзззз... Бзззз...
Гребаный будильник. Я его вырубил и лег дальше спать.

В 7:20 я встал и полусонный оделся. Пошел приготовил завтрак и разбудил Ала. А разбудить Ала не просто, я ему горячие бутеры под нос сунул и он очнулся.

Сегодня веселый день... Алу не нужно на учебу, но нужно в колледж чтобы отдать денюжку на пожертвование.

Ну мы пришли, опаздал я на 25 мин. Ал занес и ушел домой. Ну а я пошел учиться.

У меня сегодня:

1) русский и право
2) немецкий
3) ОБЖ
4) математика

На русский я на 25 мин опоздала.
На втором уроке Право мы сидели и как всегда смотрели видео. (Право, Общество и Эфект. поведения на рынке труда у нас ведет один учитель.)

Вторая пара немецкий. На нем мы читали текст, огребли люлей за то, что бесились. Короч весело прошел немчик.

Третья пара ОБЖ. Однокурсник меня выбесил и я ему чуть не уебал, но по моему за гаражами я все-таки разобью ему ебло. Ну а х*ли он вы*бывается? П*зды давно не огребал походу. 

И последняя пара Математика. На ней мы писали примеры.

И после Математики я остался дежурить со своим другом Деном. После дежурства я пошел домой к сестре Аой. Ал меня встретил из колледжа. Прийдя домой, Ал с Аой бесились, бегали, дрались, валялись на полу, а я лежал на диванчике чаек попивал. К Алу домой мы пришли только к десяти вечера. Мы разделись и легли спать. Ал прям сразу вырубился. Ну конечно с Аой не соскучишься.

Дневник студентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя