21 ноября.

508 29 1
                                    

Сегодня я опять решил не идти в колледж (шарагу).
Как всегда в семь утра будильник и я его вырубаю и ложусь спать.
Вдруг слышу как с боку дивана на котором мы спим скребется кот и сразу пошел запах говна.

- Вот сука, опять насрал. - пробормотал я. - Ал вставай убирай.

- Шун, отвали, я занят... Я сплю...- пробормотал он.

- Если ты не уберешь сейчас же, то я уйду в другую комнату...- сказал я. 

- Ммм...

- Ну ладно, я запомнил. - сказал и ушел на кухню делать себе чай.

И тут на кухню залетает Ал и орет на меня за то, что я разбудил его и заставил убирать за котом.
Он убрал, но при этом после этого пошел играть в комп.
Я психанул:

- Ты задолбал на меня орать.- наорал я на Ала.- Бесишь... Постоянно ты на меня орешь и игноришь. На комп у тебя силы есть чтобы поиграть, а на то, чтобы убрать за котом нету.

Он просто молчал. Я позвонил своей подруге. У нее сегодня день рождения. Ее зовут Юля.

- Ало... Юль, с Днем Рождения!!!- поздравил я ее.

- Ало... Привет... Спасибо. - сказала она.

-  Я к тебе сейчас приду.

- Нет... Никуда ты не пойдешь..- до неслось из комнаты.

- Всмысле... Ты афигел? С х*ялито?- спросил я.

Короче говоря мы посрались и он запер дверь и спрятал ключи. Ну я пытался... То дверь выбивал, он меня хватал и оттаскивал, то упрашивал открыть.

И так до трех часов. Пока Юля не позвонила и не спросила где мы...
Ну мы собрались, вышли.
Встретив Юлю, мы сразу пошли закупаться алкоголем. Закупив все, мы пошли под мост все это пить... Мы купили: 6 бутылок Жигули, 2 бутылки "Виноградный день" т.е. ВД и 6 пачек чипсов.
Нас всего 6 было: я, Ал, Юля, ее парень Кирилл, Вика и моя сестра Аой.

Ну мы все это выпили... Некоторые по домам, а некоторые гулять.
Мы с Алом вернулись домой только в 22.
Я лег на кровать и отрубился, вроди как и Ал со мной.

Дневник студентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя