29 ноября

355 17 1
                                    

Будильник в семь. Ну я вырубил и уснул.
В 8 часов я вскакиваю и хватаю телефон. Сразу же начинаю будить Ала. Ал мы опаздываем. А ему пофиг, укрылся с головой и спать дальше. Ну я пошел, сделал по быстрому чай и пошел опять будить Ала. Он встал, мы попили чай, по быстрому оделись и пошли в шарагу. Мы пришли туда в 8:45. Успели.

У меня:
1) химия
2) физика
3) история
4) математика

А у Ала:
1) физика
2) электроника
3) устройство
4) экономика и география

У меня первая пара химии прошла нормально. Ну мы писали сначала задачи, в потом самостоятельную по этим задачам.

Вторая пара физики. Ну я спал как всегда. Ну и записывали немножко.

Третья пара история. Я просто в афиге был. Историчка впервые на меня не орала, вообще не на кого не орала. А сидела тихо. Включила нам видео про войну на ноуте и сидела в телефон залипала.

Ну и последняя пара математика. Меня два раза дергали чтоб я примеры решил и показал. Ну я решил и показал. Она меня похвалила, что все правильно.

И оставалась флористика в 16:30.

У Ала первая пара физика. На ней его гоняли, то к доске, то тряпку помой, то еще что-нибудь сделай.

Вторая электроника. Это урок у него ведет наш физрук. Докапывается до всего просто. Так же как и до меня. Бесит ужасно.

И третья устройство. На нем он в телефоне сидел и ни фига не делал.

Ну и четвертая экономика и география. По экономики его спрашивали, а по географии нет, а потом он пошел со мной на флористику и смотрел как я букеты собираю. Мы делали свадебные букеты. Такие красивые. Я самый первый сделал и ушли.

В пол шестого мы закончили и пошли к моей сестре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В пол шестого мы закончили и пошли к моей сестре. Я тете букет подарил. От сестры мы вышли ток в девять вечера и дома были в 21:40.
Мы разделись и легли спать. Я очень устал.

Дневник студентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя