Семь утра и как всегда звенит будильник. На улице еще темно. Я, выключив его, начал будить Ала:
- Ал... Киса... Вставай... Мы идем сегодня?
- А... А... Да, да, конечно...- и лег обратно.
- Ал... Эй Ал...- я его легонько толкнул.
- Нет, мы не идем- пробормотал он.
Я написал своим, что мне типо на работу и они меня отмазали. Ал еще вчера сказал своей Мастачке , что он не придет, потому что плохо себя чувствует. В итоге мы уснули и проснулись только в 12.
Ну, я как всегда приготовил завтрак, да-да именно завтрак и пофиг, что сейчас уже обед. Мы позавтракали и я ушел лежать, а Ал за комп пошел. В часа 4 я пошел к своей сестре. Двоюродной сестре.
Ей 14, зовут Аой, учиться в 8 классе. Я попросил чтобы она меня встретила.
Встретившись мы пошли гулять. Гуляли везде где можно. В 20:30 мы пришли домой. Сегодня я решил остаться у нее, Ал был не против. После того как сестра сходила в душ, мы поужинали и пошли в комнату. Мы ржали, как лошади, просто над всем. И только после того как на нас наорала ее мама, мы заткнулись:
- Хорош ржать, а то сейчас на балконе спать будете.
- Аой, давай лучше спать, я не хочу на балкон. - испуганно сказал я, хотя знал, что ее мама шутит.
- Да, только сейчас будильник поставлю, мне завтра в школу и тебе кстати в колледж. - сказала Аой.
И только в 23:00 мы легли спать.
Так не привычно... Спать одному... 😔Ал меня обнимал, а сейчас Я обнимаю, только плюшевую игрушку😢. С этими грустными мыслями я уснул. Ведь завтра на учебу. Я ж ведь и так сегодня не ходил, из-за Ала.
P.S. Всем приятного чтения. Спасибо что читаете то, что я пишу для вас. 😘😍😌