Я забыл поставить вчера будильник. Я вскочил в 7:04 и бегом начал собираться. Разбудил Ала, он пошел сделал чаю, мы по быстрому его выпили и пошли в шарагу. В 8:50 мы были там.
У меня:
1) история
2) ЛПЗ
3) физика
4) экономика (один урок)Первая пара прошла как не странно нормально. Мы писали конспект и я в конце пары узнал, что его оказывается сдавать надо, а я в блоке писал. Я спросил:
- А можно я просто покажу? Просто я в блоке писал...
- Да, можно- ответила она.
Я показал ей и она посмотрев, поставила мне "4".
Вторая пара ЛПЗ (Информатика). На ней мы делали таблицы, решали и потом сдавали. Мне поставили "5/5".
На физике мы узнали, что у нас сегодня концерт, в честь дня матери. Мы решали сначала задачки, а потом просто записывали новую тему. В конце пары мне поставили "5". Я спросил:
- За что?
- За правильные ответы- ответила учительница.
А я ведь весь первый урок выкрикивал, потому что человек у доски меня ужасно бесил... Обычную легкую задачу решить не может. У меня просто бомбило от него.
И последнего урока у нас не было.У Ала:
1) электроника
2) физ-ра
3) русский и литература
4) тех.сборки и организ.тех.Первая пара была у нашего учителя физ-ры. И вторая пара была почти с ним. Ну у меня этот Старый Извращенец ведет, а у Ала другой.
Третья пара прошла как всегда в телефоне. Остальные записывали, а Ал в телефоне.
После физики я и Ал после литературы, все пошли в актовый зал. Начался концерт в 14:30. Я севов смотрел, а потом уснул. Проснулся когда уже все заканчивалось. В 16:00 все закончилось и я пошел не флористику, а Ал пошел пока домой. На флористике мы делали свадебные венки на голову. (Извините, но фотки нету, а так правда красивый венок получился...) У меня получился очень красивый венок и закончив свою работу я пошел домой к сестре. Этот венок я подарил так же, как и все цветы, тете. Потом за мной пришел Ал. Мы посидели до 22:00 и пошли домой. Дома мы были в 22:40. Мы переоделись и легли спать.
Ох... Завтра выходной... Никуда не надо.
P.S. Извините, что у меня выходят по разному части. Просто я физически не успеваю.
Так что они будут выходить пока время есть.
Спасибо за то, что читаете мои книги. 😘☺️