-И так..ты готова увидеть это?!-
слова Дейва ,заставили нервничать меня. Но я была готова ко всему.Парни взялись за руки и закрыли глаза. Они начали проговаривать какое-то закленание. С каждым разом говоря все громче и громче.
Я не понимала,что происходит. Но вода начала бурлить,волны поднимались в высь,и вдруг из воды начал виднеться замок. Он поднимался все выше и выше... Я с распахнутыми глазами смотрела на все это.
И вот, когда вход в замок был напротив нас, я смогла разглядеть все здание полностью. Большие башни возвышались над нами. Так же длинный керпичный мост вёл прямо к входу. Чем-то эта крепость пугала меня,но чем-то притягивала. Мне хотелось бежать отсюда,но и зайти внутрь безумно хотелось.
Ребята посмотрели на меня и улыбнулись.
-Это и есть мермедиус!-сказал Люк.
Я ничего не сказала,только лишь кивнула и снова посмотрела на это величавое здание. Оно явно завораживало.
Не откуда возьмись появилась большая белая сова. Птица летела довольно быстро и широко размахивала крыльями.
Она присела на руку Дейва. Которую он протянул будто зная, что Сова сядет именно к нему на руку.Когда я подошла ближе к птице,то увидела у неё в клюве белую бумажку свёрнутую в трубочку.
Я протянула руку ,чтобы взять записку. Сова открыла клюв и бумажка упала мне на руку,после чего пернатое существо взмахнуло крыльями и полетело.
-Хм,что это?-спросила я у ребят,после чего осмотрела свёрток.
-Очередная записка от Галгера.-сказал Дейв,даже не взглянув на то,что у меня в руках.
-От гал..что?-я развела руками
-Галгер-это самый главный тритон в Мермедиусе. То есть директор по вашему.-Объяснил Дейв.
Я открыла записку.
"Здравствуйте,юные друзья. Думаю причина вашего прихода ко мне,довольно весомая. Я уже знаю зачем вы здесь.Должно быть вы пришли за помощью и чтобы попасть ко мне,в кабинет следуйте за бабочкой!
Галгер."Я быстро прочитала записку в слух.
-Глупый старик! За какой ещё бабочкой?-начал возмущаться
Люк.И действительно бабочки ведь не было. Я ещё раз прочла записку внимательней,но ничего нового не нашла.
-Ну,может это какая-нибудь ошибка?!-спросила я и посмотрела на Дейва печальными глазами.
-Нет,Кэтрин. Галгер никогда не ошибается,если он сказал бабочка значит она должна быть. Ну или мы должны догадаться, как её сколдавать.
-Совсем старик с катушек съехал. И вообще эту бабочку умела колдавать только Кристина,которой щас с нами нет!
-Да хватит ныть уже! Ты думаешь тебе одному тяжело без Крис?! Возьми себя в руки Люк,и лучше придумай, как помочь нам!- Дейв был на взводе.-Да мы только и делаем,что помогаем ей! И вообще ничего бы этого не случилось если бы не ты и твоя мать-Люк указал на меня пальцем. От чего мне стало дурно. Я хотела провалиться сквозь землю. На глазах начали собираться слёзы.
-И знаете,что?! Я ухожу,можешь один помогать ей .Ведь у тебя даже нет выбора ,ты впечатлён в неё!-после этих слов Люк развернулся и пошёл в другую сторону,от куда мы пришлиЯ не понимала, что произошло. Но мне почему то стало, так обидно. Я начала вспоминать свою жизнь до того,как узнала про русалок. Это было словно какое-то навождение,словно вспышка.
Помню ,как мы ходили каждый день купаться на море со своей лучшей подругой Алексой,с которой сейчас даже не разговариваю. Помню, когда была тайна влюблена в Тома,а он даже не замечал меня. Помню,как мы болтали с Анной на кухне,обсуждая всякую ерунду.А сейчас все по другому. Я не выдержала. Слишком много на меня накотило. Я устала...
Слеза,за слезой. И вот я стою на против огромного замка ,вокруг волнуется море,а я просто плачу. Плачу от бессилия.
Дейв все это время молчал,он и так все понимал без каких-либо объяснений. Он подошёл ко мне и взял мои руки,прислонил мои ладони к своим губам и нежно поцеловал.
Я чувствовала,жар в своих щеках. Потихоньку начался дождь,капля за каплей.Дейв прижал меня к себе и мне словно стало легче. Я почувствовала тепло,такое я чувстовала только от одного человека. Мама.
*************
Ребятки,прошу будьте активней!) Очень вдохновляет,когда вы пишите комментарии) Ну или хотя бы поставьте звёздочки.🙏