Конец.

355 31 5
                                    

Сегодня самый важный день в моей жизни. С самого утра я не могу найти себе места.
Но меня успокаивало только, то что мне приснилась мама. После сна, у меня было странное чувство. Впервые за долгое время я вспомнила о папе. Мне стало как-то не по себе, думая о том,что я ушла без всяких объяснений. И сейчас  меня мучило какое-то  ужасное чувство.

Дейв с самого утра со  мной. Мы вместе встретили рассвет. Так как он говорит,что утренние солнечные лучи заряжают силой.
За все это время, которое я провела с Дейвом, я поняла, что люблю его. Безумно люблю.

Мы уже позавтракали,а сейчас просто сидели на полу,смотря на безумно спокойное море.Таким я его ещё не видела. 

-Странно-сказала я.

-Что странно?-спросил Дейв

-То,что море такое тихое сегодня.Это нормально?

-Да,это даже хороший знак.-Дейв положил свою руку на мою,и крепко сжал её.

-А вдруг это затишье перед бурей?-все не успокаивалась я.

-Нет. Все будет хорошо.-Дейв крепко прижал меня к себе.

-Я люблю тебя- от моих  слов Дейв вздрогнул.

-И я тебя.-тихо сказал он.

Мы просто молчали,наслаждаясь объятьями друг друга.

-Ты боишься?-спросил он,все так же не отпуская меня.

-Да.-тихо сказала я,и уткнулась в плечо Дейва. Из глаз потекли слёзы. Я больше не могла сдерживать их.  Все это время я пыталась быть сильной,но сейчас просто не могу.

Дейв взял моё лицо в свои большие ладони и нежно поцеловал, а затем вытер слёзы с глаз.

-Вот возьми это.-Дейв,что-то достал из сумки. Это было кольцо. Оно было серебреное с голубым отливом, по центру располагался красивый бирюзовый камень.

-Это мне?

-Да,я хочу, чтобы ты носила его всегда и везде. Так я могу найти тебя в любом месте ,где бы ты не была.

Я протянула руку Дейву,он осторожно надел на меня кольцо.

-Спасибо.-тихо сказала я.

А сейчас надо идти. Думаю нас уже ждут внизу.
Мы встали с пола, на котором сидели все это время. И направились к выходу.
Находясь возле двери я напоследок посмотрела назад, море было все такое-же тихое и беззаботное. Я сделала глубокий вдох и мы пошли.

Mermaid/русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя