~ 5 лет спустя ~
Я сижу возле зеркала и смотрю на себя. Да, в этом мире я уже 10 лет . И теперь мне 17 лет. Ужасно. Ведь эта дата.. Мда... сегодня тот день, в который я умерла.
За окном начали собираться тучи, будто предупреждая о чем то не очень хорошем, если не об опасном.
В дверь постучались.
- Войдите - сказала я.
В комнату зашла немолодая женщина . Это была Пэтра.
Она с грустным взглядом посмотрела на меня. Это конечно же насторожило .
- Милена, собирай вещи . Скоро к церкви подъедет лимузин. Он отвезет тебя в новый дом.
Дом значит?
- Хорошо. Это не займет много времени - сказала я и улыбнулась.
Петра была очень расстроена, но всё же, выдавила для меня улыбку. Она посмотрела на меня и ушла закрыв за собой дверь.
Я встала со стула и пошла собирать свои скромные пожитки.
Две черные майки, черный свитер со смайлом у которого вместо глаз крестики , одна кофта зеленого цвета , черные бриджи, джинсовые шорты и джинсы. Из обуви у меня были только красные и черные кеды.
Ну и все. Я села на кровать и посмотрела на черный чемодан стоявший у двери.
- Ой точно! - я вскочила с кровати и приподняла матрас ( как оригинально) и достала от туда свой ярко розовый портфель. - Давно не виделись - грустно сказала я. Этот рюкзак... ,он дает воспоминания о том дне. В нем все еще лежат телефон, наушники, плеер, блокнот с рисунками, карандаш, и та книга про академию.
Я обняла его. Нда... я обнимаюсь с рюкзаком.. Маразм.
Вдруг, что-то внутри меня щелкнуло и я спрятала это розовое чудо между вещами. Так как он не был забит, то и не было видно, что я спрятала рюкзак в вещах.
Посмотрев в окно, я увидела что к воротам церкви подъехал черный лимузин.
-Ой - произнесла я и взяв свой багаж побежала туда.
Уже подходя к воротам, я повернулась и улыбнулась Пэтре. И подбежав к машине, отдала свой чемодан водителю, который положил его в багажник.
Я села на заднее сидение и начала смотреть в окно в котором проносились пейзажи. Сначала я пыталась завести беседу с водителем, но...он не отвечал на мои вопросы и седел тихо. Это мне быстро наскучило и я просто погрузилась в размышления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampiriВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!