Я зевнула и перевернулась, плотнее закутываясь в одеяло.
Ничего не хотелось.
Ну как, хотелось есть, пить и в ванную.
Я села и посмотрела в окно. Темно. Значит уже пора поднимать свою задницу из кровати.
Я встала и пошла в туалет. Сделав все свои дела, оделась в простенький синий спортивный костюм. На ноги я обула обычные белые кеды.
А потом проверила открыта ли дверь. К моему счастью, дверь была не заперта, и я смогла спокойно выйти.
Я тихо шла по коридору. В особняке было странно тихо, и это давило на нервы.
Я нервно дернулась когда увидела какую-то тень. Она быстро прошла в комнату.
Это точно мужчина. Может Карл Хайнц вернулся? Да нет, вряд ли.
Пойду посмотрю, кто это такой. Я пожала плечами и пошла за тенью.
Мужчина, вроде как, вышел из комнаты и пошёл в самый темный коридор. Я сливались со стеной, следовала за ним.
Неизвестный зашёл в самую дальнюю комнату. К счастью, моей любопытной морды, дверь он не закрыл. Подойдя тихо поближе я посмотрела в щель.
Юи?! Что она тут делает?
Моя голова заболела. Точно...
Я вспомнила.
Я перевела взгляд на Рихтера. Зеленоволосый, статный мужчина.
Он превратил какую-то книгу в песок, и Юи пошла в даль комнаты.
Я быстро забралась в комнату и села за стул, который был накрыт, как и все в этой комнате, белой тканью.
*Чердак*- поняла я.
Девушка подошла к книжному шкафу. Он отодвинулся, показывая что там есть еще комната.
Они зашли туда, а я решила валить. Пока не поздно.
Когда я уже тихо пыталась смыться из этого коридора, по особняку разнесся ликующий женский смех.
Волосы на затылке зашевелились. И я убежала к себе в комнату.
Скатившись спиной по двери я перерывисто дышала.
- Карделия...
Голова снова заболела. Я схватилась за волосы и зажмурилась.
По телу прошёлся удар тока. Потом второй, и третий. Голова будто начала раскаляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampiroВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!