Я проснулась под требовательный женский вопль.Подскочив на кровати, сонным взглядом посмотрела на Мирану. Её золотые волосы стояли дыбом, а голубые, как небо глаза горели гневом.
- Чего тебе? - прошептала я взявшись за голову.
Ничерта не помню. Что было вчера? Я сидела на коленях у Макото, а потом... Ни помню.
- Вставай!! Юи сейчас похитят эти варвары!!! - взревела девушка, - Она в саду, где есть мини лабиринт!!!
Я подлетела с кровати и в одной огромной рубахе(на половину застегнутой!) полетела в сад, с лабиринтом.
Пробежав половину коридора, вспомнила,что я вроде как вампир. Чертыхнулась и переместилась. Прям возле Юи.
Какая-то мужская рука была прям перед лицом. Вьюю.. Успела.
- Аика-ссан.. - пролепетала за спиной блондинка.
- Кто ты такая? - спросил синеволосый вампир.
- Здрасте. - взяла за руку Юи, - И досв..
Но переместиться не удалось. Мда. Пожала плечами, когда вампиры(их было четверо) заухмылялись. Перекинула бледную человечку через плече и оттолкнув шокированого Руки, вроде это был он, пошла в особняк, насвистывая, какую-то мелодию.
- Стой! Верни Еву!!! - крикнул тот.
- Её зовут Юи, Юи Комори. И она моя еда! Так что до свидание! - я оказалась в особняке.
Повезло, что они были крайне шокированы. Хоть они и обращённые, но их было четверо, а я одна, да ещё и Юи. В-общем мне повезло.
Я поставила человечку на пол. Обтряхнула одежду и отправила спать. Сама же отправилась в свою комнату. Нужно было выяснить, что не так с этой пугливой человечкой.
***
- Рассказывай, что происходит с Юи. - требовательно сказала я, как только в комнате появилась Мирана.
Та опустила голову и тихо начала говорить:
- Я тогда нашла своё тело. Оно было под особняком моего друга, тот который и заточил меня.
И я решила переселиться обратно в своё тело... И уже гуляя по особняку, как прислуга, я нашла его. Он был похож на своего предка. Так же красив, и холоден. Но в нём меня, что-то зацепило. И его во мне... Мы стали тайно встречаться. И... Как-то в одно мрачное утро, я поняла, что беременна. - она за молчала, а потом продолжила с тяжёлым вздохом, - Мы решили оставить её. Мою малютку Юи... Но... Не всё всегда идёт по плану.
Мой жених знал о моём прошлом. Но зайдя в мою спальню и увидев моё тело в крестале... Он сорвался. И тогда спрятался за маской. Меня же никто не мог увидеть. Ты другое дело, два раза пересекая грань разных реальностей, у тебе появились здвиги. Но не об этом сейчас.
Через много лет моего заточения я встретила тебя, а семнадцать лет назад, из камня вышло вытащить мою маленькую Юи. Вот так она и появилась.
А её видения.. Они это последствия перебывания в кристалле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, а вы откуда?
VampireВы когда-нибудь умирали? Нет? Так вот я тоже и знаете.. не больно то хотелось . Но! Судьба решила видать со мной поиграть. Ну что вызов принят!